Михаил Сидоров

 

КОЛЛЕГИ ЗАМОРСКИЕ…
…узнав о наших реалиях, впадают в ах..й. В мощнейший. Дескать: да ладно! Ей-ей, отвечаю, Гиппократом клянусь! Кем Гиппократом. А кто это И вот тут уже в ахуй впадаю я, потому как ко всему остальному уже прочно привык и какой-нибудь очередной выверт удивления совершенно не вызывает. Вот, скажем, получаю я на исходе суток вызов, приезжаю барышня с почками, нелеченная, болеет недели две и хочет в больницу, причём не в абы какую.
Ну, говно вопрос юная дама, на вид адекватна… Алё, бюро Девушка, двадцать два, пиелонефрит, Нефрокорпус дадите Дадим, говорят, но только с десяти, идёт А то! Кладу трубку: так, мол, и так, минут в пятнадцать десятого приедет фельдшер, отвезёт в аккурат к началу приёма. Пишу направление, кланяюсь, еду домой. А на пороге меня встречают огромные палачи и, схватив за подмышки, с небывалым энтузиазмом надевают на все предметы что в их поле зрения пока я ехал, оказывается, моя леди в
Райздрав звонила: это что ж такое У него, твари ленивой, пересменка, а я, значит, сиди и жди, да Да Я вас спрашиваю
И лечу я соколом сраным обратно на сейчас направление переписывать и лично везти. Барышня, понятно, горда победой и ходит гоголем, пока я на листке старое зачирикиваю и о новом месте с бюро толкую: не хочет ждать, хочет сию минуту где её рады видеть Ну, где-где… В Третьей
Истребительной имени Кальтенбруннера, без вариантов. Одевайтесь, говорю, едем. Куда В Третью городскую, имени святой мученицы. Как Вы чё Да я вас… Меня уже, отвечаю, больше не за что, так что решайте: едете-нет Нет конечно! Пишет отказ, возвращаюсь, а на пороге меня вновь мрачные палачи — хвать! — и повторно, с проворотом на разные предметы насаживают. Эй, алё, а сейчас-то за что За то, что пациентка обратно в Райздрав звонила: я, как выяснилось, служебное положение используя, во вред ей больной! какую-то шнягу взамест козырной больницы подсунул и у меня такого надо немедленно диплом отобрать и отправить дворы мести. Бл.., кричу извиваясь, так то ж не я то ж бюро ей Тройку дало! Она ж прямо сейчас хотела , а сейчас только Тройка и принимает, я-то при чём А при том, что ты, падла, дважды за полчаса ухо царственное потревожил. Райздрав повышения ждёт — ты ему этим своим скандалом перспективу обгадить хочешь А ну, бл…дь, пулей на адрес и делать, что скажут!
Короче, три скорой у неё было. За час. Коллеги заморские, сквалыги конченные, калькуляторы повытаскивали и ну стоимости считать да штрафы прикидывать. Не-не, говорю, выдыхайте там всё ништяк, ей простили. Вот тут они, родимые, повторно и ох…ели. Фига вы, говорят, деньгами бросаться! Так мы ж, отвечаю, по нефти первые можем себе позволить… А про то, что меня штрафанули на минус премию, я уж им говорить не стал а ну как в ахуй-статус войдут и от передоза скончаются Буржуи же. Существа нежные, тепличные… Даже про Гиппократа не знают смех да и только!
Михаил Сидоров, Санкт-Петербург (с)
Истории нашей Медицины

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *