Про аптеку. Взгляд с внешней стороны прилавка.

 

Прихожу сегодня в аптеку с выпиской из больницы и спрашиваю про препараты рекомендованные к лечению в выписке(наличие, цена). Консультант набирает, озвучивает цену.
Замечаю, что у одного препарата дозировка в 2 раза больше той, какая в выписке. Обращаю на это внимание консультанта.
Она невозмутимо пробивает по кассе дальше. Обращаю её внимание на другую дозировку ещё раз. Говорю, что оплачивать не тот препарат не буду.
Будете. Они все в одном чеке, я из-за Вас возврат делать не буду, это вообще запрещено,- ошарашивает меня аптекарша.
Ну значит все не буду брать. Просто уйду, — удивляюсь я.
Что Вы привязались с этой дозировкой. Я лучше знаю, что давать, — возмущается она.
Достаю телефон, говорю, что мы сейчас выясним, в таком случае, её полномочия по горячей линии их аптечной сети.
Вот вредная, — заявляет она мне убирая препарат,- ну нет у нас другой дозировки.
Пробивает чек, озвучивает сумму. Я понимаю, что препарат с прилавка она убрала, а из чека нет.
Звоню на горячую линию (мне там ответили, что разберутся) и ухожу в другую аптеку.
К слову, препарат в капсулах. Просто так фиг разделишь.
В другой аптеке продали без проблем.
P.S.сколько раз читала, что покупатели достают работников аптеки просьбами подобрать им лечение, вот такая насоветует… Её не напряжет такая просьба. Нечего сказать, кроме как: будьте бдительны! Лечитесь у врачей.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *