Настал тот день, когда я все же решилась зайти в Ж… аптеку.

 

Около месяца назад зашла и не поняла происходящего. Смотрела на прилавок с лекарствами, недоумевая, что за набор символов вместо цены красуется на товаре. Это был мой самый долгий поход в аптеку, тогда я по рекомендации фармацевта поплелась к электронному табло, чтоб посмотреть стоимость. Зареклась больше туда не заходить.
И вот вчера не смогли найти детскую гигиеническую помаду в супермаркете. Рядом была та самая аптека на букву Ж. Пошла, потому что не было очереди.
— Здравствуйте, где могу посмотреть гигиеничку для малышей
— Добрый вечер, — говорит уставшая женщина, — на этом прилавке. Самая обычная — около 45 рублей. Здесь варианты подороже.
— Тут 7 видов, как быстро их цену узнать
— Вы можете пройти к электронному табло… или я могу вам помочь, — говорит она, а в глазах страдание.
— Поможете — спрашиваю с надеждой я, — Так будет оперативнее.
Фармацевт открывает витрину и аккуратно собирает коробочки одну за другой. Идёт к кассе, пробивает поочерёдно, называет стоимость каждой. Очень вежливо, максимально терпеливо. Если не смотреть на женщину, можно подумать, что она — богиня лояльности. Если смотреть, то понимаешь, что система ее явно одолела.
Охреневаю от цен, и говорю:
— Мне самую обычную, пожалуйста.
Фармацевт кивает, будто это самый стандартный в мире сценарий, и пробивает товар.
Хочется поблагодарить ее за терпение. Живика- это явно не про сиюминутную покупку.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *