Лет 7 назад работала я в реанимации медсестрой, в отдельном боксе у нас лежала больная с туберкулёзом, при чём с распадом лёгких уже и соответственно, принадлежавшая к алкашескому роду и племени

 

Вроде как и не совсем тяжёлая, но почему-то, когда я зашла к ней бокс, посмотреть не закончилась ли капельница — она выдала остановку дыхания. Я стою и думаю, будет ли доктор заморачиваться и откачивать её, интубировать и всякое такое, ведь открытая форма тубика, даже маска может не спасти. Думала я минут 5, потом всё-таки пошла в ординаторскую и сообщила доктору об этом. Доктор вышла не торопясь со мной в бокс, также минут пять, она тоже как и я думала. Потом решила что попробуем откачать и заинтубировать, но без фанатизма и ажиотажа, не торопясь, короче.
И вы знаете, у нас получилось чудо — мы её спасли, причём очень быстро и не напрягаясь, справились вдвоём, никого более не подключали в помощь. Выходим, значит, с ней из бокса, она мне и говорит: «Ну надо же, стараемся спасать столько приличных людей в реанимации, подключаем к реанимационным мероприятиям всех сотрудников, включая санитарок и всё равно многих не удается спасти, хотя стараешься изо всех сил и делаешь всё быстро и профессионально. А как какого-нибудь наркомана, алкаша начинаешь вытаскивать с того света, так это получается почти всегда успешно и без проблем. То ли они такие живучие, то ли везучие, то ли их час ещё не настал или их там пока не ждут, не нужны они там.»
Истории нашей Медицины

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *