Сегодня на меня поступила жалоба. Отказался принимать пациента.

 

Суть…поликлиника…
Моё дежурство начинается с 14, я пришел на час раньше, дабы напечатать заключение на квоту, для операции по ВМП. Так как пациент, нуждался в иногороднем лечении. В своё нерабочее время печатал, пошел на встречу!
Раз десять заглядывали из коридора, в конце концов я не выдержал, и ПОПРОСИЛ, спокойным голосом, мне не мешать, и идти в соседний кабинет, там врач первой смены, до 14 принимает.
В итоге — жалоба, я негодяй, и хам, и знаете что я скажу Простите за мой французский.
В П…У! Никогда, ни для кого, больше, ни минуты своего личного времени не пожертвую, раз такое отношение.
Выговор от главного, на глазах у всей очереди, никто ничего не хотел слушать, правильно, клиент всегда прав, медицина стала базаром, где глава рынка целует в жопу покупателя! Лишь бы они приходили с полисами, и брали талоны. ( Маленькое отступление, за день, только у меня, человек 20-25 с талонами, за каждый талон, страховая оплачивает по полису 398 рублей, только за мой профиль, а есть ещё терапевты, неврологи, у них больше, я смотрел по квитанциям в бухгалтерии, а мы получаем по модернизации *барабанная дробь* 7600 в месяц, за талоны)
И мне всё равно теперь, кто из очереди пожаловался! Все молчали, что я на час раньше пришел, доктор крайний.
В конце концов, вы все это заслужили, те — кто так поступает, те — кто одобряет, молчаливо смотря из толпы, и те кто равнодушен. Как вы ко мне, так и я, я буду помогать всем, даже самым последним моральным уродам, но ничего сверх необходимого.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *