Кто-то говорит, что я слишком добрая для скорой помощи, кто-то — сильно злая

 

Чаще всего эмоции на вызове мы скрываем, но иногда не получается.Вызов на повышение давления. Адрес знаком — дом ветеранов. Забытые всеми старики. Не легко мне там бывать, атмосфера давит. Вспоминается последний вызов по этому адресу с аналогичным поводом. Только лечить мне пришлось не давление, а отек легких.
Диагноз с порога слышно. Сумка на пол, перчатки на руках, усадить, давление, перефирический катетер в вену, первый препарат, пишу ЭКГ, пульсоксиметр тревожно пищит, но цифры не радуют. Прибежала медсестра учреждения, принесла кислород из машины. Подаю кислород и продолжаю лечить, паралельно запрашиваю на себя бригаду, отказывают. Хрипы уменьшаются, сатурация нарастает, но при уменьшении скорости кислорода тоже снижается. Принимаю решение везти. Медсестра помогает мне подготовить пациентку, я сворачиваю оборудование. Водитель ждёт. Летим. В приемном встречают реаниматологи. Вышла выжатая.
Вчера узнала, что пациентка умерла. Нет, не сразу в больнице. Из нее она вернулась в прекрасном самочувствии. Но через месяц ее увезли с тем же диагнозом, тоже подлечили. Умерла от осложнений после операции, острый живот в таком возрасте без них редкость. Я не помню имени и лица, но мне жаль эту терпеливую старушку.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *