30 Ноября 2012 я спешил на работу

 

Так как живу в огромном мегаполисе, очень часто езжу на метро, благо оно круглосуточное, и достаточно быстрое. От моего дома до остановки метро приходилось примерно метров 600. Я решил пробежаться, примерно в метрах в 15 от входа в метро на бегу цепляю ногой за неровность на асфальте, резко падаю, сразу вскакиваю, и чуствую жуткую боль в правом локте. Рука не двигается, сломана. Звоню на работу, и говорю что сегодня меня можно не ждать. Вызываю такси, жду не больше нескольких минут. Всё это время чуствую себя нормально, ничего кроме руки не болит, голова работает чётко, на ногах стою твёрдо, никаких симптомов кроме боли в неестественно согнутой руке.В приёмной госпиталя заполняю анкету, жду не более получаса. Стандартное измерение давления, рассказываю врачу что да как. Мне делают электро-кардиограмму, и компьютерную томографию головы. Что-то не то, срочно вызывают специлиаста-кардиолога.»У вас инфаркт, и левая часть головного мозга не действует. Вы знаете где вы находитесь, какой сегодня день, как вас зовут»
Естественно я ответил на все вопросы доктора, и говорю, а че с рукой то Болит, может гипс Или хоть рентген руки сделаете А мне в ответ «это сейчас не главное, надо готовить вас к операции на сердце, а на руку наложим пока повязку.» Привозят кровать-носилки, и помогают мне перелезть на них. Я начинаю внутри немного психовать, сломаная рука болит, а тут ко всему у меня инфаркт и пол головы не работает. Сначало меня везут в отделение реанимации, где я нахожусь подключенным к аппаратам и капельнице 16 часов в ожидании моей дальнейшей судьбы. Ни пожрать, ни сходить в туалет, приходиться писать в бутылку в руках медбрата. А вокруг реально тяжёло-больные, безпрерывно бегают санитары, медперсонал, привозят на каталках, и увозят на срочные операции. А я продолжаю как идиот лежать с поломаной рукой. Каждые полчаса ко мне подбегают разные врачи, интересуются моим состоянием, и твердят одно и тоже, «у вас инфаркт, вы в очень плохом состоянии, будем делать операцию.»
Я начинаю уже конкретно психовать, рука онемела, от голода заплетается язык, я начинаю сам уже верить что у меня не функционирует левое полушарие мозга. Наконец через 16 часов меня увозят, я думаю, ну операция значит, дождался. А нет, меня определяют в отдельную палату. И даже приносят шикарный завтрак из половинки крутого яйца и кусочка хлеба. И снова начинают прибегать врачи, один сменяет другого, так продолжается весь день. В промежутках между врачами мне удаётся поспать урывками по несколько минут. Ну когда уже операция, сколько ждать И почему ничего не делают с моей рукой Так проходит вторая ночь в госпитале. На утро третьего дня я уже просто вою от жуткой боли в руке, медсестра начинает бить тревогу, звонит куда-то по телефону, скандалит, как так, у пациента сломана рука, а нигде в анкетах это не указали. Прибегает группа врачей, орут между собой, обвиняют друг друга. Меня везут на рентген руки, потом накладывают гипс.
Проходит ещё одна адская ночь. Двигаться мне запрещено, кормят половинкой яйца на завтрак, и стаканчиком супа с хлебом на обед. На ужин дают кусочек хлеба с маргарином и соком из концетрата. Все мои личные вещи, включая одежду и сотовый телефон, по словам медсестры, находятся в сейфе в реанимации. Телефон в палате не работает. Меня без конца колют в живот разжижителями крови и седативными препаратами. У меня начинается реальная белая горячка. Очередной врач кардиолог почему то задумчиво смотрит на мой сердечный монитор и покачивает головой. Спрашивает меня , «а в чем собственно проблема Почему вы в госпитале» Я задаю ему тот же вопрос, он опять покачивает в задумчивости головой, и уходит, не ответив мне.
На четвёртые сутки в я решаю выпросить телефон у ночной медсестры, она с трудом позволяет мне сделать один звонок. Звоню на работу в 5 утра, обьясняю ситуацию и прошу кого-нибудь приехать и привезти мне еды. Хочу напомнить, что работаю я в полиции на достаточно высокой должности, и трое моих коллег приезжают в полицейской форме. Начинаются разборки, вызывают врачей, поднимают на уши весь медперсонал. Мои коллеги вызывают нашего рабочего адвоката, который срывается из дома и тоже приезжает в госпиталь на разборки. Через минут 45 меня отключают от всех аппаратов, отдают личные вещи и отпускают.
А теперь чем же заканчивается история. Когда мне делали кардиограмму ещё в первый день, что-то напутали, кардиолог толи захотел перестраховаться, толи ему было реально наплевать. Как оказалось, томография головы у меня была абсолютно нормальная. В итоге, госпиталь нанимает своего адвоката, который звонит мне, и паралельно мне приходит по почте счёт на 80000 долларов за 4 с половиной дня в госпитале, из которых тысяч 8 только за еду. Я нанимаю своего адвоката по врачебным ошибках. Всё это время, больше двух лет, мне продолжают приходить письма из госпиталя с требованиями оплатить моё пребывание в госпитале, но уже с процентами. Наконец мой адвокат приходит к соглашению с адвокатами госпиталя, и в качестве компенсации мне выплачивают достаточно неплохую сумму, 30 процентов которой я отдаю своему адвокату. Такой вот хэппи энд.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *