Лежала у нас в травматологии пациентка, лет 55 может, с переломом шейки бедра (латеральным

 

, сопутсвующие заболевания: диабет неслабый, ожирение значительное (весы ее не брали, ну вроде 160 кг она заявляла) .Ну туда-сюда, решили, подготовили и прооперировали: остеосинтез сделали.
Послеоперационный период пошел совсем плохо: осложнения со стороны легких, прочая декомпенсация, как говорят «полиорга́нная недостаточность». В реанимации поселилась она на несколько недель (наверно даже месяц, это рекорд был по нашим больным).
В довершение ко всему- инфекция послеоперационной раны и места перелома.
Опять операция- дренирование, опять неделя в реанимации.
Улучшения раны нет: опять операция- удаление металлоконструкции. Опять в отделении реанимации неделю.
Потихоньку подзажила рана, всё уже, решили наши врачи, что травматология здесь бессильна, перелом не срастается, больная остается лежачей, а все ее болячки некомпенсированны.
Решили заканчивать эту трехмесячную (или более) эпопею- организовали перевод в отделение терапии по месту жительства (в другой больнице).
Проходит буквально пару недель, узнаём мы, что пациентка умерла.
Какие обстоятельства После терапии, находилась она уже дома. Страдала она помимо прочего и геморроем давно. И вот возникло кровотечение из геморроидальных узлов. Вызвали скорую, доставили в больницу СМП, там где гастроэнтерология есть. Там в общем мурыжили ее, как сказали, несколько часов в приемном отделении (может и преувеличили, это много конечно), и умерла в приемном отделении. От кровотечения.
И кровотечение оказалось не геморроидальным, а маточным.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *