Это история о том, как я отработал второй день в посёлке.

 

Я думал, что после первого дня меня ничто не удивит. Как же я ошибался. Заведующая отсутствовала, и поликлинику никто не вёл. Но об этом попорядку. Мне плюс ко вчерашней хуйне добавили поликлинику.
Приехал я на работу. Не успел я переодеться (время на часах 9:38, а рабочий день у меня с 10:00), звонят с приёмника: «-Е. М., спуститесь в приёмное отделение, пациент поступил». Переоделся. Спускаюсь. Мальчик, 20 лет, цыган. Начинаю его расспрашивать, что его беспокоит. Диагноз выставил — ОРИ. Спрашиваю чем лечился. Он начал перечислять, что и как принимает. Мне к этому лечению нечего было добавить (люблю таких пациентов, которые знают как лечится). Я только поинтересовался, будет ли он госпитализироваться. Он отказался. Выписал ему анализы, которые ему надо будет сдать завтра. Пошёл в отделение. Начинаю обход. Успел обойти только одну палату. Звонок опять из приёмника.
Цыганка, 20 лет. Болит в пояснице, температура. Из анамнеза узнаю, очень часто болеет пиелонефритом. Диагноз — хр. пиелонефрит, обострение. В больницу ложиться не хочет. Объясняю ей, что если дневной стационар — ей самой нужно будет покупать ЛС. Соглашается на госпитализацию. Начинаю заполнять документы, делаю назначения. В это время приходит мужик лет 60 и говорит, что у него кровотечение. Прошу мужика подождать. Отписываю цыганку и отправляю в отделение…
Заходит мужик, его осматриваю. Он ещё с дома принёс туалетную бумагу, которой подтирался. Смотрю на эту туалетку, а она действительно чёрная. Вызываю хирурга, а сам иду осматривать мужика. Хирурга нет 10 минут. Я понимаю, что мужика надо отправлять в город. Провожу сам пальцевое исследование прямой кишки, звоню в лабораторию (ОАК по cito) и вызываю перевозку)(меня всегда раздражают диспетчеры СМП. Извините меня за мой французский, но они по телефону всегда выёбываются). Взяли у мужика анализы. Приехала бригада СМП и первым делом спрашиваю, снимал ли я ЭКГ. Я ответил, что нет (чтобы вы понилали, в посёлке два аппарата ЭКГ, один в поликлинике, а другой не работает). Фельдшер начинает меня крыть матом, а я его в ответ. Фельдшер пошёл в машину за аппаратом… Пришёл анализ (Эритроциты — 4,2*10^12, Гемоглобин — 156 г/л, Лейкоциты 8,1*10^12). Написал направление в город, выставляю диагноз ЖКК. Приходит хирург (а пациента повезли в город), ему всё рассказываю, он говорит: «ну хорошо…» — и уходит (чтобы вы понимали, что за хирург: мужчина, рост 1,9 м, возраст 75 лет, мне показалось, что у него старческий маразм)
Приходит ещё одна цыганка, 58 лет. Начинает рассказывать: ночью уснуть не может. Начинаю разбираться, почему, спать не может. Выясняется, что в течении 2-х недель она похронила 3-х своих родственников. Выставляю ей диагноз: Тревожное расстройство и прописываю на ночь и говорю, что ей лучше к психотерапевту съездить. Сказала, что не поедет, потому, что она не сумасшедшая (пытался объяснить, что психотерапевт не только «психов» лечит, но это было безуспешно). Ушла. Думаю, пойду закончу обход. пришла девушка с поликлиники, хочет, чтобы я продлил ей больничный. Поменял ей назначения, продлил больничный, и сказал, что на следующий приём ей в пн в поликлинику. После этого я ушёл в отделение.
Делая ообход, ко мне подходит цыганка (та которая с пиелонефритом) и проситься у меня домой. Я ей объясняю, что отпустить её не могу. Она звонит своему мужу. Через 10 минут приходит её муж и начинает мне угрожать, материть, чтобы я её отпустил. И вот я думаю, что мне делать: послать его куда подальше или отпустить. Я беру заявление от цыганки заявление, об отказе лечения, пишу ей рекомендации и отправляю её домой. Спокойной заканчиваю свой обход в отделении и иду писать дневники. Продолжение следует…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *