Аптека — место для приключений

 

Одно произошло со мной сегодня. В моей аптеке продаются пиявки. Абсолютно голодными их поставляют с завода, затем мы их помещаем в стеклянные банки, а затем в холодильник. В почти ледяной воде они не портятся несколько месяцев, скрючиваются и спят, присосавшись к стеночке. И вот приходит женщина, долгожданная еда для наших питомцев. С недоверием в глазах она спрашивает меня о наличии пиявок. А затем:- А они свеженькие
— Да, приход 15 мая, сейчас 25-ое.
— Так это старые!!!! А когда новый приход
— Когда закончатся эти. Их ещё 64 целых.
Поясню, что для пиявок срок годности был с мая по сентябрь. Прошло всего 10 дней. Это СВЕЖИЕ.
— А какая у них водичка Покажите банку.
Я иду к холодильнику. Достаю 5 литровую банку с пиявками и несу на кассу. Дама озадачено смотрит, затем выражает недовольство по поводу того, что в банке пиявок мало — где остальные. А остальные на складе в холодильнике.
— А те может быть по свежее
— Пиявки поступили в один день , хранились в одних и тех же условиях. В обеих банках они одинаковые.
— Принесите ту баночку — я посмотрю их.
Понимая абсурдность ее просьбы — я иду на склад, приношу оттуда вторую 5 литровую банку. Показываю.
— Нуу, давайте 20 пиявочек в вашу тару. Только из второй банки.
— Хорошо, — говорю я и отхожу к пинцету.
Пинцет — наш инструмент для ловли пиявок, однако для больших количеств пиявок висит пара перчаток (свежих, не ношеных) которыми мы тоже ловим их. Перчатками можно уловить сразу несколько штук, пинцетом я больше двух одновременно поймать не могла.
Начинаю погружать пинцет в воду, от стенки отрываются несколько шустрячек, которые чувствуют приближение металлических щипцов и убегают от него по кругу. 10 минута. Поймав штук 7, я поняла, что скользявки согрелись и хотят на волю. И вот, почувствовав тепло, они лезут к горлу банки, 60 личинок кружится в свободном танце, раскачивая чуть отогревшуюся водичку. На 11 пиявке весь пол кругом залит брызгами воды, капля трудового пота выступает на лоб, сосуды на висках пульсируют, а зубы крепко прижаты друг к другу.
— Мне которые по шустрее и худеньких выберете, — раздался голос главной пиявки возле кассы.
За края круглого горла высовываются несколько скользких личинок, одна их присоска внутри банки, вторая судорожно ищет опору. Чтобы продвинуть пинцет в воду мне нужно немного погрузить руку в горло банки, однако сквозь уже плотное кольцо присосок я не могу этого сделать, иначе второй конец личинки присосется к моей руке и поест немного. 17 пиявка поймана. Ещё три!
Одна милиздявка скользнула по внешней стороне стекла. Чтобы побег не удался — я судорожно беру чистую перчатку и начинаю хватать беглянку, но она обеими присосками схватилась за стекло. Больших трудов стоило взять ее в руку и кинуть в контейнер. Ещё две. Разогнав стаю от горлышка, я встряхнула рукой в перчатке воду, она была ледяная.
Моя рука, в попытках поймать последние две штуки, значительно замерзает, как после мыться посуды под холодной струей. Две скользкие личинки попадают в руку. Чувствуя как они ёжатся в моей руке, скользят, я опускаю их в тару. Примерно 20 минут, но дело сделано. С чувством победы я откидываю мокрую перчатку в сторону и приношу две баночки с пиявками на кассу.
Мадам видит мою покрасневшую от холода руку и спрашивает:
— Вы их ловили пинцетом или руками
— Первая банка полностью ловлена пинцетом, во второй последние две я поймала рукой в перчатке.
— Ой, вторую я брать не буду!
Хотелось бы посадить всех пиявок прямо сейчас на неё, НО! Глубокий вдох, я спокойна, спокойна, спокойна…
— Ах, вторую я тоже брать не буду ! Руками! Уфф
Заплатив за истраченные контейнеры, кровопийка разворачивается и покидает торговый зал, оставляя меня обескураженной. Затем наступает чувство гнева. Схватив свою добычу, я возвращаюсь к 5 литровой банке. Выливаю из малой тары большую часть пиявок, так же поступаю со второй. Несколько птичек обратно не хотят.
Я одеваю новые перчатки и берусь за старое, но кровожадные окончательно согрелись и начали садиться на мои перчатки, смело ползая по ним, изучая новое пространство. Штуки 4 на перчатках. Склизкие пиявки активно ползают на руках. Одна присоска на одной перчатке , вторая на второй. Этакая натянутая ниточка между ладонями. Отрываю одну присоску, вторая держится, отрываю вторую, первая присасывается снова.
Из открытой банки одна скользит к стулу, гусеницей перетекает в попытке сбежать. Ее ловлю. Она тоже не перчатке. Мои душещипательные крики о помощи привлекают коллегу. Две пиявки переползли на ее перчатки. Но стало немного проще.
В итоге, немного помучавшись, мы спустили всех пленных в воду. Однако, в голове надолго останется воспоминание о 30 минутах мучений, об ушедших из-за долгого ожидания клиентах, которым действительно что-то нужно, и хамском отношении к чужому труду. Спасибо только за то, что хоть контейнеры купила.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *