Работаю в экстренной хирургии

 

В больнице выделили этаж, закрыли его и назвали изолятором. Туда помещают всех больных с соматическими патологиями, но при этом температурящих. Поступает мужчина с абсцессом надключичной области. Прилетел месяц назад. Две недели самоизолировался на сьëмной квартире, потом ещё две недели просто сидел дома, т. к. нет работы. Не температурит. Показывает снимок плеча из поликлиники, на нëм меня смущает не столько плечо, сколько лëгкие. Переделываю уже снимок лëгких и подозрения подтверждаются. Ок.
Думаю, что делать дальше: абсцесс, нужно вскрыть, но операционная занята. В изолятор к потенциально коронавирусным больным его помещать нельзя, в операционную прямо сейчас не взять, в инфекционный стационар с невскрытым абсцессом не отправить, оставить ждать в приëмном покое пока освободится операционная тоже не вариант.
Отправляю в отделение гнойной хирургии, пишу на истории, что больного нужно изолировать, мы так иногда делаем с гнойными больными, у которых имеются сопутствующие заразные болячки, там их просто помещают в отдельную палату, и проводят там санобработку. Такой себе импровизированный изолятор, который не изолятор.
Через пять минут прибегает медсестра и говорит, что гнойная хирургия говорит больного ни в коем случае не поднимать, а меня ищет их заведующий. Звоню заведующему:
— Зачем ты отправляешь к нам ковидного больного У нас нет в отделении никакого изолятора!
— Ему не нужно в ковидный изолятор, он не температурит и прошел карантин. Не переживайте, там нет коронавируса.
Всего лишь туберкулëз.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *