Один из вестовых офицерского камбуза (это, в принципе и повар и официант в одном лице

 

чистил корнеплоды для ужина и рубанул сдуру острым ножом прямо поперек ладони. Прослужил он уже полтора года, домой скоро, так что в умышленном членовредительстве никак не заподозришь.Вижу, рана глубокая, явно проблемная, нужно везти в госпиталь шить.
Просто так в военной системе взять моряка и повезти куда-то нельзя. Да что там говорить, даже я сам не могу с корабля уйти просто так даже в выходной день, необходимо разрешение командира.
Идем к дежурному по кораблю. Хороший адекватный офицер тогда дежурил. А командир корабля ушел на соседнее корыто квасить с тамошним командиром.
Дежурный связывается с ним, докладывает, а тот вдруг начинает нести какую-то пургу, типа там наши пацаны в Чечне в танках заживо горят, а тут какой-то поваришка руку ножичком порезал! Ни каких скорых, никуда не сообщать, залепить пластырем рану, рот, и жопу…
Я в полном охренении, дежурный в полном охренении, что делать я не знаю…
Понятно, что сейчас бы я позвонил доктору дивизии на мобильник, а там такой серьезный мужчина был, что мог зажечь задницу любого офицера как звезду, независимо от звания…
Но, на тот момент я был слишком молод, не готов к жестким противостояниям с командованием, да и мобильника у меня не было…
Пообщались с дежурным по кораблю и договорились на маленький подлог. У меня с утра группа должна была идти в поликлинику, вписал туда своего санитара, а дежурный пропустил вместо него порезанного вестового. Могли спалить, конечно, и вздрючить, но у меня и так одни взыскания были, так что особо терять нечего было.
В поликлинике случился один казус. Хирург посмотрел руку и сказал — херня, только кожу порезало… Корифейные врачи, зачастую, тоже по скотски относились к срочникам. Профдеформация… Сказал обрабатывать, бинтовать и все пройдет.
Но я же вижу, блин, что проблема есть…
Вытащить моряка в город получилось только через неделю. И то, договорились с его прямым начальником (мичманом, кстати, а не офицером), он ему выписал предписание на какой-то склад ехать, я с корабля втихаря смылся, типа в гавань, и мы поехали с ним в госпиталь.
Там его, конечно же, положили, обозвали врача поликлиники мудилой, меня мудилой чуть поменьше, так как звание ниже )))
Три операции на ладони, сухожилие так срастить не удалось, мизинец остался несгибаемым.
Меня в очередной раз вздрючили, за то что незаконно вытащил моряка в госпиталь.
А командир, как всегда, белый и пушистый, что ему до бойцов-срочников, так мусор на пути карьеры…

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *