Писать я не мастер.

 

В общий наркоз меня вводили дважды.
История первая.
На работе стало болеть в области живота, терпимо. Закончила смену, села за руль, еще и коллегу вызвалась довезти, 8 вечера на улице. В дороге поняла, что не доеду, боль была невозможной. Доехала до знакомого мед.пункта. Меня, стонущую и плачущую приняли почти сразу. Уложили на кушетку, прощупали живот, мед.сестра все никак не могла поставить какую то систему в вену, истыкала сначала одну руку, другую. Пришла другая сестра и поставила с первого раза. Врач думал-думал, и вызвал мне скорую, написав в сопутсвующих документах «подозрение на аппендицит». Вроде как там врачи разберутся конкретнее. Я попросила коллегу позвонить сестре и передать ключи от авто.
Приехали, забрали, привезли в сан.часть.
Молча завели в кабинет, врач посмотрела на меня, напряглась:
«Кто вас так»
«Никто, живот болит.»
«Где рана»
«Какая рана Двигаться больно было. Сейчас чуть легче.»
«А кровь откуда»
«Какая кровь!»
Осматриваю себя и офигеваю. Вся белая рубашка в кровавых подтеках. Видимо, когда ставили укол, кровь с раствором запачкала меня. Объяснились. На кушетку щупать. Кое где больно, но уже лучше. Сдала анализы мочи, крови. Через 40 мин. врач объявила: » У вас прощупывается боль в области аппендикса, воспаление в моче — острый аппендицит, надо резать.»
Я в шоке. Уже и боль прошла, по двум показателям определили аппендицит, ночь уже, в больнице ни разу не лежала, не то что операции. Мне страшно, врач нагнетает. И лопнет он у меня, и заражение, еще чуток и летальный исход.
Подготовились, легли. Мне поставили укол, операция полосная.
Просыпаюсь от того, что жгет горло, глаза открыть не могу, в горле трубка, вздохнуть не могу, задыхаюсь, горит правый бок, начинаю вырываться, так как дышать не могу. Персонал очухивается, сестра кричит на меня, чтобы я не дергалась, держит руку, к которой присоединены какие то трубки. Мужской голос говорит ввести еще наркоз, я проваливаюсь в темноту.
От наркоза я отходила двое суток. По словам соседок по палате, кричала, плакала, забивалась в угол, требовала телефон и золото, которое сдала перед операцией.
Стыдно было жутко.
Когда разрешили есть хлеб, у мегя снова были боли в животе, было трудно дышать. Врач дала мне замороженную бутылку воды, и объяснила, что это ребра болят и мыщцы живота от наркоза.
Перед выпиской меня отозвала одна мед.сестра, и шепотом сказала, что была на операции и видела мой аппендикс. Он был здоров и не был воспаленным.
Это был июнь 2015 года.
В ноябре 2015 года в частной клиники мне поставили хронический панкреатит.
В феврале 2016 мне вырезали желчный, полный камней. На рперации я проснулась, когда меня зашивали. Но эту историю расскажу позже.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *