Незаконченнаяя история.

 

Работаю в московской больнице. Не медик я, но по правилам должны знать многое. Мы первые куда обращаются звонившие в нашу больницу. Мы контактный центр. Историй много и разных, скажу одно-до работы в больнице, у меня не было полного понимания о работе наших дорогих врачей и об обратившихся пациентов. История о незаконченной истории. Звонок. Звонившая бабушка 85 лет. Лежит муж (87 лет) в терапии, с повышенным сахаром. Да, у нас нет эндокринологического отделения, но у нас есть койки ( для отдельных комментов про диабет и терапию поясняю). Разговор. Здравствуйте, как там мой Иван Петрович себя чувствует (имя изменённой естественно). Смотрим. Пациента вчера перевели в реанимацию, причина дилирий на фоне полиорганной недостаточности (как то так из истории болезни). Бабушка в слезы, как Что с ним Прошу скажите. Наш ответ один, не можем, все вопросы к врачу и при личном присутствии. Бабушка просит сказать, т.к сама не доедет просто, родственников нет, одни. 8 минут разговора, что просто недопустимо при нашей работе. Объясняю, что врачи не имеют права что то говорить по телефону, только лично. Бабушка плачет, я нервничаю. Заканчиваем разговор. Цинизм-первое правило при работе с пациентами, иначе работать нвозможно. Звонила часа в два дня, в восемь вечера звонит соседка этой бабушки, пропала! Поехала к мужу и не вернулась. На улице темно. Просят узнать, доехала ли она до нас-доехала и недавно вышла. Смена моя закончилась в восемь утра. Я даже не знаю, дома ли бабушка, но обязательно узнаю через три дня, когда опять выйду на работу. Суть поста: не бросайте своих стареньких родственников. Звоните, приезжайте, смотрите за ними. Много слов, знаю. Можете кидать камни и писать про бред, а не пост, дело ваше. Но эта история о любви и заботе двух сердец друг о друге, несмотря на давление, артрозы и прочее.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *