Диалог с покупательницей.

 

Покупатель — Вот шла к вам, помнила, что мне надо. Ну для суставов примочки делать, в интернете посмотрела.
Фармацевт — Берут обычно димексид, меновазин, некоторые растительные препараты.
П. — Вот димексид. А меновазин даже не предлагайте. А вот что ещё
Ф. — Я вам уже сказала. Ну и мази, гели, чтобы боль снять, вольтарен, например.
П. — Нет. Ну они же у вас в одном месте все флакончики. (Ага, конечно. И масла, и настойки, капли от заложенности, антисептики в одном ящике). Ну назовите, что ещё есть.
Ф. — Я Вам всё уже сказала.
Тётка не сдаётся. Называю и метиленовый синий, и раствор салициловой кислоты, и дёготь, снова меновазин, глицерин.
— Нет, не то. Да у меня косточка на ноге у пальца растёт.
Кто не знает, это не решается примочками. Самый безболезненной вариант — ортопедические стельки, корректоры, распорки. Дискомфорта не доставляют, привыкнуть ко всему этому можно за пару недель. В крайнем случае операция.
Тётка возмущается.
П. — Да это всё вымогательство денег! Лишние траты! Ничего не помогает! Фигню впариваете.
Продолжать разговор с этой умницей мне больше не хотелось. Так она и ушла. И ладненько.
Ну и второе.
Говорю на работе громко, чтобы через маску и стекло было слышно даже глухим бабулькам.
Тётка у меня спрашивает про детские успокоительные чаи. Такого у нас нет, район не тот, детей мало. Несколько раз ей достаточно громко сказала, что нет подходящих ей препаратов. Реакции от неё никакой. Потому и повторила.
Далее диалог:
Покупатель — Не надо кричать, я слышу.
Фармацевт — Это у меня привычка.
П. — Привычки надо дома оставлять!
Да иди ты на хуй, и там оставляй свои привычки советовать без спроса.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *