Было все в холодном феврале 1998 года

 

Учился я тогда в 9 классе второй поселковой школы,которая через год стала гимназией. Вообщем,была у нас ну очень злая пожилая училка алгебры и геометрии.Назовем ее София Ивановна по кличке Софа. Внешне была ну очень похожа на нынешнюю немецкую канцлершу.
Не любил ее никто,иногда клеили ей жвачки на стул.
Даже круглые отличницы всячески ее сторонились.А было за что не любить: она со всех выжимала соки и требовала таких глубоких знаний по своему предмету,что Ковалевская и Лобачевский просто отдыхали в стороне.
Ну а написание контрольных работ было пыткой на выживание.
Списать было совершенно невозможно: каждому давалось отдельное задание на листочке из 6 заданий,сама контрольная писалась тоже на двойном листочке,которые назад не возвращались,портфели сдавались ей под стол или в углу класса,даже карманы обыскивала,если что-то находила даже издалека похожее на «шпору»,сразу изымала и показательно рвала.
На урок никогда не опаздывала.
И вот,накануне контрольной по алгебре,о которой она предупредила еще за 2 недели,все в классе стали думать,как ее сорвать.Я и еще группа одноклассников и одноклассниц даже провели специальное «заседание».Один из одноклассников ,назовем его Андреем, решил симулировать острый живот,благо у нас тогда медсестры в школе вообще не было.
В день контрольной пришла Софа как обычно точно по минутам.Раздала задания,все траурно замолчали и начали писать.
Андрей вдруг резко схватился за живот и упал со стула,его стало сильно «тошнить».
Софа к нему:
-Это что такое А-ну давай вставай,сейчас к директору пойдем!
-София Ивановна,Вы не видите,Андрею плохо,у него живот вон как болит,идите вызывайте скорую! — закричали остальные.
-Так,значит задание помните — делайте и сидите тихо,контрольная не отменяется,сейчас я к телефону и приду с завучем. — недоверчиво сказала Софа и вышла из класса.
Как только дверь закрылась,все дружно захихикали и давай тыкать средний палец в замочную скважину…
Когда Софа вернулась,опять весь класс траурно замолчал,а «больному» стало еще хуже.
Завуч сказала,что пускай сидит там,где сидит и не встает, скорая уже едет,родителям тоже сообщили. Андрей продолжал орать от»боли в животе» и корячился под партой…
Медики прибыли быстро,минут через 10-15.
Сказали всем выйти из класса.Долго смотрели нашего героя.Он орал еще сильнее,чем сначала.И через ту же замочную скважину все увидели,как он весьма реалистично имитировал тошноту и даже катался по полу.
В итоге контрольный урок был сорван.
Андрея забрали с подозрением
на флегмонозный аппендицит и даже в приемнике райбольницы он искусно симулировал якобы усиливавшиеся боли.
Но когда понял,что его живот будут разрезать вдоль и впоперек,то быстро сбежал прямо с каталки,на которой его заставляли раздеваться догола.Схватил все свои вещи,которые дежурная сестра не успела спрятать — и был таков.Как раз тут и отец подъехал.
Вроде не били его сильно.Отчитали у директора,да о всем и забыли.
Но Софа после того проишествия окончательно уволилась.Хотела всему классу на прощание поставить «двойки» тогда еще по пятибальной системе.
И совсем отреклась от учительства,даже репетиторством не занималась.
Правда нам потом 2 года не могли найти нового учителя алгебры-геометрии,уроки все время были «пустыми»,но это уже совсем иная история.
Ну а Андрей теперь кандидат наук,детский сосудистый хирург одной из ведущих клиник страны.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *