В один прекрасный момент таки заболел ковидом, т

 

к. мне 20 лет последствий и осложнений не ожидалось, отсиделся/отлежался (работа сидячая) 2 недели и вроде норм, во время болезни как полагает пропала чувствительность ко вкусам и запахам. В течении месяца после болезни вкус/запах постепенно начал появлятся, ну и вроде пора было выдохнуть, всё четко, живём дальше.Через какое то время после восстановления, 1-2 месяца, обнаружил что у меня изменилось восприятие запаха яиц вареных/жаренных, мяса жаренного (курицы например), зубной пасты, выхлопных газов или каких либо производственных выхлопов, ну и вообще спектр некоторых запахов стал несколько другим, я не сильно это дело в итоге анализировал. Из системы пока еда с добавлением ингридиентов животного происхождения (но не всегда, иногда вкус мяса маскируется другими ингридиентами и вроде норм).
Вкус/запах вроде кислотного, инородного и ни на что не похожий, вроде чего то стухшего, возникает отвращение к еде подобного рода, и когда например котлеты жарят прям вонища стоит что бежать хочется оттуда. Первое время вообще думал отравился.
В интернете нашел что это явление присутствует и у других, на днях оно появилось и у друга.
Теперь вопрос, у кого нибудь уже было такое И закончится ли это Можно ли с этим вообще что то сделать Ибо судя по всему придется смотреть в сторону вегетарианской еды, уже сил нет чувстовать эту вонь.

 

Источник

Обсудить историю

  1. Корнев Александр

    кому то и вода горькой кажется. кто то и синьку бросает. как будет — расскажешь потом.

  2. Андреенко Ната

    Была такая же хрень, меня прям воротило от жареного мяса, особенно курицы,прошло где то через недели полторы

  3. Мамонов Дмитрий

    Переболел в мае и по сей день такое,разговаривал с докторами,шарящими в этой сфере,ответ один- восстановится,но со временем.а времени уже прошло…

  4. Летте Ольга

    Организм выбирает то,что ему сейчас необходимо для восстановления и это нормально.

  5. Кеян Кристина

    Постепенно эти проявления болезни снижаются и становятся почти незаметны, либо просто привыкаешь. У меня в течение 8 месяцев после болезни вкусовое восприятие не вернулось в доковидное состояние

  6. Николаев Сергей

    У Супруги была подобная хрень, именно так как у автора. Ничего, пару месяцев и вкусы возвращаются.
    А пока сократи мясо по минимуму — хуже не будет

  7. Урусова Ольга

    У меня вкусовые ощущения начали возвращаться на 3й день,после того как пропали, а обоняние на шестой день.

  8. Крылова Ольга

    У меня два месяца после болезни такое же восприятие запахов. И не знаю, конда все вернется на круги своя…может и никогда

  9. Колмогорова Лида

    Добро пожаловать к вегетарианцам???. Ну хоть пару мецяцев не будете есть эту гадость

  10. Дубровина Алёна

    Второй месяц запахи только стали появлятся и то не всё,как то странно. Мандарины чувствую, а чеснок нет.запах сигарет в подъезде чую,а дома муж купил не чую. Переболела ангиной, как врач сказала. Чеснок ем как картошку, нет вот запаха и всё тут.

  11. Хасанова Екатерина

    В начале января на пятый день простуды и на третий приёма противовирусных и антибиотиков (температура, слабость такая, что встать не могла, насморк и заложенность — ага, сама в афиге), притупилось обоняние. Вкус оставался, а запахи — только если утыкалась носом в раздражитель (проверяла на цитрусовых и селедке). На седьмой день приёма лекарств все вернулось, но теперь запах любого дыма: машины, печки, сигареты) пахнут палëнной проводкой… Неделю назад, после выздоровления, сделала тест — отрицательный.

  12. Потемкина Бронислава

    Думаю нет.я к мясу конкретно остыла.запах жареного вообще не заходит.на гальваникае запах химии притух.вкус как снизился.раньше чили не ела,для меня термоядерно.сейчас норм..прошло уже три месяца..в больнице не лежала,болела дома

  13. Зайцева Анна

    Почти 5 месяцев то же самое, что описывает автор, хотя и обоняние и вкус вернулись, но яйца, мясо, зубная паста — это просто жесть….и кажется ни конца, ни края нет этому…неужели придется просто смириться? ?

  14. Лискина Полина

    У сестры было подобное, запах тухлого при жарке мяса, лука, яйца пахли как будто тухлые… Это появилось через несколько месяцев, как мы почти всей семьёй проболели, пропадал вкус и нюх. По выздоровлении обоняние вернулось, а вот эти явления, запах тухлого, появились позже!!! Но прошло, по моему месяца полтора у неё длилось, сейчас уже все нормально

  15. Ишкулова Айгуль

    До ковида ела чеснок с удовольствием. А сейчас (прошло 3 месяца после болезни) не переношу даже запах.

  16. Чугреев Александр

    Порядка четырёх месяцев уже сбои в обонянии, и в случае чего использую респиратор. Полезная штуковина.. Хотя уже слышал что некоторые и запах резины не переносят, там наверное вообще ад -.-

  17. Авилова Елена

    У всех по разному. Пропали вкус и запах. Через неделю вкус восстановился ,а запах на 50 %. Прошел месяц.

  18. Яковлева Екатерина

    А я до мужа докапывалась, что воняет что то. Он от меня отбивался как мог. Потом вдруг запах барбариса появился, везде!!! Короче я не одна такая.

  19. Михайлова Ирина

    У меня вкус не изменялся. Нюх пропадал на 5 дней совсем, потом еще недели две очень потихоньку восстанавливался. Кстати, первыми стала ощущать слабые запахи (самое первое — молоко), потом уже остальные. Прошло уже 4 месяца, а чувствительность к некоторым неприятным запахам, вроде дыма сигарет, не восстановилась до конца. Так-то я не против дым меньше чувствовать, но важен сам факт.

  20. Родович Лучезар

    Поздравляю: вы мутировали. Подождите лет 10, медицинская наука к тому времени доберется и выдаст вам объяснение.

  21. Бухтиярова Леночка

    Болела в начале июля запахи искажены до сих пор… Любимые духи, как будто протухли, запах газа это вообще, что-то с чем-то, воняет пипец. И в плане еды такая же ерунда, но не прям, что все воняет гнилью.

  22. Дьякова Людмила

    Норм. В фейсбуке есть англояз статьи о последствиях ковида. Извращенное обоняние — норма для постковидного состояния

  23. Дюбюк Марина

    Тоже такое было, переболела в ноябре. Сейчас ещё до конца не отпустило. Запахи чувствую, но иногда чую то, что, по словам моих домашних, и в помине нет. Два дня искала по квартире что и где стухло. Домашние клялись и божились, что у мамы глюки

  24. Бельченкова-Шульцева Елена

    Аналогичная ситуация, запахи поменялись ??уже 3 месяц пошел. И постоянно пахнет табачным дымом, хоть в семье вообще никто не курит

  25. Проскуряковская Авдотья

    Не болела Ковидом.
    А у вас всех может просто самовнушение?
    Кстати, отвращение к мясу-симптом рака ЖКТ. А навязчивые и извращенные запахи-симптом опухоли головного мозга.

  26. Васильевна Марфа

    Где-то через месяц после выздоровления и возвращения запахов периодически везде стало пахнуть горелым и табаком, потом это пропало, но в носу настойчиво поселился запах какой-то химии типа краски или ацетона. Иногда часами «пахло» до такой степени, что начинало щипать глаза и болеть голова. Третий день брызгаю в нос физ. раствор и сижу у увлажнителя, вроде получше, сегодня только пару раз накатывало это состояние.
    Интересно, есть смысл идти к лору, или всё равно лечения нет?

  27. Глушакова Анна

    А я курить так бросила ? и до болезни стало конечно не очень тянуть на сигареты какое то время, а после ковида так вообще как отрезало?

  28. Кравченко Виктория

    Также как у автора, вкус и запах примерно через месяц вернулся, но какой-то другой

  29. Иванова Екатерина

    Болела в октябре , но запахи до сих пор нормально не вернулись. Банан может пахнуть барбарисом, цветы — какой-то тухлой химией..

  30. Терёшкина Татьяна

    А я не могу пить кофе, а до болезни без него даже глаза не могла открыть!

  31. Кинзерская Людмила

    У меня нос издевается. То есть запах, принюхаюсь-нету, то не так пахнет как раньше. А готовить стало намного сложнее-вообще не различаю когда подгорать начинает еда и протухшую от нормальной отличить не могу?

  32. Григорьева Валентина

    Было. Стабилизируется в течение пары месяцев

  33. Пчельникова Олеся

    У меня это чувство прошло на днях, а переболела я ковидом ещё в августе

  34. Васильева Мария

    Тоже обоняние и вкус извратились. Заболела в первых числах января, как только появились первые симптомы стал преследовать лёгкий запах хлора (как после бассейна), прям вот глубоко где-то к пазухам. Конкретно чтобы мясо как то противно пахло, нет, котлетки что рыбные, что мясные норм, яйца и т.п. тоже. Может конечно всё ещё впереди) а вот парфюмерия немного стала по другому пахнуть, я увлекаюсь ароматами, поэтому огорчительно конечно. Вкус смазанный какой-то, не ярко выраженный, без нюансов. Огурцы только противные стали. Короче, у каждого своя фишка

  35. Вербина Виктория

    Переболела в ноябре! Было все так как вы описываете! Обратилась к лору,сказали все хорошо! Посоветовали витамины группы В! Пропила две недели! Сейчас все нормально с запахами, но сушит постоянно нос, может это конечно из-за отопления в квартире!) Всем здоровья)))

  36. Долгова Ольга

    Да. полгода так живу. Запахов нет. вкус слабый. Продукты воняют чем попало. Плохих запахов вообще не чувствую. а клубника, банан воняют жутко. Как и духи и ароматизаторы. Просто невозможно.

  37. Мирова Айда

    А у меня память пропала.Положу ключи куда нибудь,стоит мне отвернуться и я за считанные секунды забываю куда их дела,это ужасно(

  38. Махнутина-Торгашева Мария

    Переболела в ноябре , то табак , то горелая проводка . Всех уже достала своими «показалось». А этого нет(

  39. Кулясова Ольга

    Болела в апреле. Извращения вкуса остались. Иногда горчит вода, иногда свежая еда кажется испорченой. Периодически пропадает обоняние. Ненадолго, но полностью. Очень неприятно.

  40. У меня искажение вкусов прошло через месяц примерно. Постепенно вернула в рацион мясо, яйца (кстати вареные, из холодильника норм заходят), кофе. Но до сих пор не выношу запах жареного лука и чеснока, если в блюде есть лук — все блюдо будет отдавать тухлятиной. Готовлю без него. И ещё не очень огурцы свежие идут. А так, просто организму нужно время, главное не зацикливаться на этом, и пить витаминки)

  41. Сапронова Яна

    Многим помогают витамины группы В при таких симптомах.

  42. Федорова Евгения

    Печень и желчный проверьте. К слову, я проверила, и ещё поджелудочную — там после ковида и его лечения узи изменения показало.

  43. Прудников Никита
  44. Прудников Никита

    Выхлопные газы от авто воняют говном!!!! Как с этим жить?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *