Как я попал в реанимацию

 

Начну с того, что мне на тот момент было 32 года и проблем со здоровьем не было никогда. В студенчестве умеренно занимался в качалке, пока не сорвал спину на становой из-за неправильной позы. Как оказалось потом, вылезла протрузия 5 мм в поясничном отделе. Небольшие проблемы с кишечником из-за неправильного питания. И в общем-то всё. Нервная система и здоровье, закалённые детством в 90-е ни разу не давали сбоя. Я считал себя практически неуязвимым. До того солнечного вечера…
В июне у меня родился ребенок. Он был долгожданным, родился в срок, здоровым и весёлым, насколько это возможно в первые месяцы после рождения. Но, как и полагается, вместе с ним в дом пришла куча бытовых обязанностей. Я практически перестал спать. Я и до этого не особо быстро засыпал, а под вошканья и кряхтения малыша и жены, которые просыпались каждые полтора часа на кормление, вообще стал проваливаться пару раз за ночь на полчаса. Спать хотелось, но запаса сил хватало. На пару месяцев.
В тот жаркий августовский день мы с женой и малышом в коляске пошли погулять. Незадолго до рождения мы купили стройку в ипотеку недалеко от нынешнего жилья и решили прогуляться рядом с домом и посмотреть на виды с 18 этажа. До этого я всегда жил на нижних этажах и на контрасте на такой высоте боязно даже к перилам подходить. Обозрев окрестности, мы спустились вниз и пошли вдоль дома. И тут у меня заболела голова. Сначала не сильно, как бывает болит с похмелья, что называется «токает». Потом все сильнее и сильнее. Жена усадила меня на скамейку и тут я увидел, как мир сужается. Буквально как закрыли диафрагму на фотоаппарате. Я слышал как сквозь воду крики жены, но не мог ответить. Подбежали какие-то люди. А потом я обоссался. Вот прям расслабило неконтролируемо. Про себя даже стало смешно от нелепости ситуации. Меня уложили на скамейку, кто-то принес горячий сладкий чай, накрыли пледом, а я лежал и ловил отходняки. Жена вызвала скорую. Пока они ехали, я полностью вернулся в себя и даже хотел отменить вызов, но врач настоял ехать в больницу.
Санитар проводил жену с ребенком домой, благо было недалеко, а после родов поднимать тяжести ей было категорически запрещено. И после его возвращения мы поехали в больничку.
В приемном покое я был уже около 10 вечера. Сижу на стуле, а меня трясет от холода и самой ситуации. Быстро оформляют документы и везут на каталке.. Сначала на КТ головы и узи сосудов шеи, а потом в реанимацию. Я сначала было запротестовал, говорю куда в реанимацию, я ж нормально. А мне — все поступающие сначала в реанимацию. Разделся до гола (ох этот взгляд медсестры)), лег на койку. Сразу капельницу в вену, сердечный монитор. Одежду, телефон и все вещи сложили в пакет и унесли. Спустя несколько минут я пришел в себя и огладелся. Холодная белая плитка, передо мной рабочий стол с выводом всех пациентов на мониторы. В глубине палаты стонет какая-то бабка. Попискивает аппаратура… В ту ночь я почти не спал, мысли путались и сон накатывал как рваная бумага. Бабка в углу то стонала сильнее, то орала что-то промежуточное между «воды» и «идите на хуй». Её пытались напоить каким-то гелем, но чаще безуспешно. Утром пришли девчонки. Не знаю, какие у них были должности, но работали они все вместе и дружно. Заметил особенность — для них не было дедов, бабок, мужиков и тёток, были только мальчики и девочки. Пациентов привозили и увозили, и врачи нескрываемо радовались, если новенькие могли дышать и глотать самостоятельно.
Мне выдали судно. Пить и есть не давали, но из-за капельницы постоянно хотелось писать. Первый раз я терпел сколько мог, но потом не выдержал и сделал дело в этот кувшинчик. Так я узнал предельный объем своего мочевого пузыря — около литра. Ближе к обеду меня накрыло — я рыдал как девчонка и не мог успокоиться где-то час. Хотя в обычной жизни я не любитель слез, тут я не мог остановиться, как ни пытался. Девушки врачи успокаивали меня как могли, но это слабо помогало. Я думал — какого хера я, молодой и здоровый оказался в этом месте среди умирающих стариков Что теперь будет с моей семьёй Кто о них позаботиться и заработает на жизнь.. потом меня отпустило, принесли обед и я отвлекся. Без телефона лежать сутки довольно скучно и я все смотрел на мониторы с кардиограммами. На одном точка рисовала такую причудливую линию, что никогда б не сказал, что это бьётся сердце. Иногда мониторы пищали и загорались красным, но это почему-то никого не беспокоило. Ближе к вечеру меня перевели в обычную палату. Я уходил из реанимации с таким чувством, как будто я только защитил диплом. Мой сосед по койке завистливо пожелал мне здоровья.
Остальное мое нахождение в больнице было довольно будничное. После ряда исследований меня выписали с диагнозом вегето-сосудистая дистония и пообещали, что через пару лет я вернусь к ним с чем-нибудь посерьёзнее.
Через три месяца у меня родится второй сын и на новый год я загадал у дедушки мороза не попасть в реанимацию в этом году.
Следите за своим здоровьем и здоровьем близких.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *