Мужчина — это случайно выживший мальчик

 

В 2002 году я был во 2м классе и пошли мы как-то летом с друзьями сдавать металлолом, после успешной сдачи металла, решили домой идти через старое кладбище.
По дороге увидели, что около одной из могил растет большое дерево тутовника, друзья Сергей и Руслан залезли на дерево, а я на ограду и стали кушать сладкие ягоды.

В какой-то момент я толи поскользнулся, толи оступился и в итоге упал правым боком на пику от ограды. Резко встал приподнял майку и увидел кровь, о чем сразу сказал друзьям. Они сначала не поверили и посмеялись, но когда я им показал рану, то сразу спустились.

 

Боли не было, я присел на корточки и пустил слезу от осознания, что дома получу от мамы ремня. Затем встал и сказал, чтобы меня вели домой. По дороге мы встретили дедушку и бабушку, я подошел к деду и сказал, что у меня идет кровь. Он оторвал от своей белой рубашки кусок ткани и перевязал мне рану и сказал, чтобы мы быстрее шли домой.
Дома я сказал маме, что упал на штырь за домом, она отправила меня к отцу в подвал за ключами от машины
Когда мы приехали в приемный покой, врача на месте не было и нам сказали ждать, просидев минут 30 мне стало тяжело дышать, и мама тогда начала ругаться. Врач тут же спустился и отправил меня на рентген. Мы пешком пошли в другой корпус на рентген, который оказался уже закрыт, тогда мы вернулись обратно. Врач сделал не довольное лицо и сказал, что ладно, сделаю сам.
По результату рентгена доктор сказал, что нужно идти в операционную (был пневмо и гидроторакс). Поднявшись на 2й этаж я лег на кушетку, не уверен, что это была операционная, скорее просто процедурный кабинет.

Передо мной лежал огромный советский шприц, и я спросил у мамы для меня ли он на что она сказала, что нет. А врач за моей спиной ехидно произнес для тебя для тебя, в тот момент мне стало очень страшно. Я не помню делали мне какие-то обезболивающие или нет, но когда он вставил этот шприц в рану и начал откачивать воздух и жидкость из грудной полости было дико больно, я орал и плакал. Мама видимо в шоке от такого упала в обморок и ударилась головой об кафель. Я закричал: «спасайте маму!». Маму нашатырем привели в чувства, со мной провозились еще минут 20-30 и повезли в палату, где я благополучно уснул и проспал до позднего вечера.
Проснулся я с трубкой в боку (дренаж) конец которой уходил в банку из-под физ. Раствора. Мама за это время успела съездить домой и привезти вещи, ей разрешили лежать со мной в палате до выписки. В больнице мне предстояло провести 21 день…
На 20 или 21 день меня пришла навестить подруга и тут она при маме спросила, зачем мы пошли на кладбище Тут же я увидел злой взгляд мамы. Когда подруга ушла, то она меня спросила, что та имела ввиду, пришлой ей все рассказать. Когда мы приехали домой, то меня сразу отправили в угол, что бы я подумал над свои поведением, ибо врать не хорошо. На память об этой истории шрам до сих пор остался.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *