Многие пишут про водителей скорой помощи, очень много про врачей и врачебных истории, но мало историй про диспетчеров

 

А ведь они распределяют вызова, слушают наши жалобы или скулеж о помощи (это я про себя). Было мне 19-20 лет, родители уже уехали на работу, а я перед учёбой вышла гулять с собакой, и возвращаясь обратно, понимаю, что становится дурно, дикая ноющая боль в боку. Доползла в квартиру, а боль все усиливается к тому же тошнота и все прелести обнимания с тазиком. И в мыслях было всего 2 фразы, надо звонить в скорую и таблетки пить нельзя, ибо хз что это болит, а «картину» можно смазать.
Так вот, звоню в «скорую», описываю своё состояние, диспетчер предупреждает, что бригада в пробке, быстро приехать не может и уточняет есть ли со мной кто то ещё и что надо в любом случае найти свой паспорт.
Описывать своё состояние не буду и как происходили мои передвижения по квартире, но даже врагу не пожелаю. Я одна, жутко хреново, сколько ждать бригаду -не ясно, но надо отдать должное, приехали минут через 20. И эта женщина — диспетчер, звонила каждые минут 5 проверяла меня и успокаивала, что бригада в пути. Как я сейчас понимаю, она же наверное проверяла в сознании ли я, не двинула кони, и смогла бы бригада ко мне попасть. Но я хочу верить, что она правда пыталась меня успокоить. В любом случае, я очень благодарна ей, что я будучи очень напуганой, она просто звонила и говорила со мной! Спасибо!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *