Я к кардиологу записывалась

 

Неделю. За одно утро 77 звонков сделала (слава автодозвону!) и всё равно с талоном пролетела.Талоны появляются в 7,30, а в 8,00 уже заканчиваются.
Но если звонить с 7,25, то горячая линия коллцентра уже даже в очередь не ставит с фразой «вы в очереди двадцать первый, оставайтесь на линии», а тупо сообщает, что «все линии заняты» и сбрасывает.
Наконец, 15го апреля дозвонилась, время 7,50. А операторов много, пока с одним говоришь, другой кому-то талончик уже может отдать.
Оператар такая:
«талоооны к кардиоооологуууу…..*щелкает мышкой*..таааак…….»
И тут как гаркнет:
«ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ ТАЛОНА!! ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ ВАШИ ФАМИЛИЮ ИМЯ ОТЧЕСТВО!!!»
У меня аж дата рождения вылетела из головы от неожиданности.
Спасибо оператору, в этом забеге мы победили: иду к кардиологу 29 числа.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *