У меня на приёме две очереди

 

Одна по записи, другая живая. Люди, которые записываются ко мне на прием, ждут обычно 10-20 минут. Я стараюсь вызывать тех, кто записался в первую очередь, а потом ждунов.
Но, конечно, без казусов не бывает. Люди, которым не хватило времени для записи нуждаются в приёме. Они не виноваты, что время кончилось, да, можно записаться через 2-3 дня, но если ребенок заболел сейчас! И вот…сидят они в очереди час, два. Конечно, это вызывает волну негодования «А когда нас вызовут».

Я ценю время тех людей, которые записались. Но и мне жалко тех, кто сидит в очереди 80-100 минут. (У нас электронная очередь, я вижу кто сколько просидел).

 

Вдобавок к этому…есть план приёма. Я же тоже не робот. По плану записи у меня максимум 16 человек. А выходит 25-30. Мне не жалко, но качество приёма страдает (вместо 15 минут 7-10 минут уделяешь), под конец приёма уже сложно концентрации добиться. Устаёшь.

Как это изменить, я не знаю.

Источник

Обсудить историю

  1. Арутюнов Роман

    Не вызывать ждунов, всем не поможешь. Чёткое разграничение, не успели — ваши проблемы.

  2. Долматова Дарья

    Это проблемы ждунов, а не Ваши. Нечего впускать ждунов. Пусть записываются электронно и ждут. Либо вызывают скорую, если ребенок сильно болеет. А если приспичило пусть идут в частную.

  3. Лутц Даниил

    Ну понеслись тут молодые и эффективные. Небось знают когда ребёнок заболеет заранее и нет у них проблем ни с чем.

  4. Кулешов Андрей

    систему надо менять…….

  5. Бобровских Софья

    напоминайте себе, что сами в этом не виноваты. помятуя, как это стоять и ждать, когда пришёл в детскую поликлинику не по записи, в следующий раз запишешься

  6. Бадретдинова Оксана

    Ждуны к дежурному врачу.

  7. Кайзер Елена

    У нас принято вызывать врача на дом при температуре. Только темп повысилась ,прежде чем вызвать врача, я записываюсь на причем через два или три дня заранее-все равно назначат прием. Но засада в том, что врач скажет наверняка прийти через 3 дня, а записи ,увы, уже нет. Но врач понятия об этом не имеет-у него стандарт через три дня повторный осмотр. Вот приходится ждать

  8. Гончарова Ниночка

    Всем мил не будешь …посылай.

  9. Хохлова Кристина

    У нас в поликлиниках сделали кабинеты экстренного приёма терапия и педиатрия туда без записи, на участки только по записи. И вау! Очереди исчезли и ругань тоже))

  10. Юрченко Катерина

    У нас в поликлинике каждый день по очереди терапевты дежурят. В этот дежурный день у терапевта нет записи, к нему отправляют всех тех, кто пришел с температурой, болями.

  11. Намитов Сергей

    Коментаторы молодцы. А когда ты на больничном, записи нет, а у тебя истекает срок, что делать?

  12. Косарева Яна

    У нас через одного ?
    А вообще хороших врачей жалко очень.
    Пациенты требуют волшебную пилюлю, начальство раздаёт волшебную пи$дюлю. И так изо дня в день.

  13. Покатаева Анна

    Для температурящих — бокс, для неотложной помощи — врач неотложной помощи, в кабинет — запись. А по — хорошему, открывать новые участки, где на специалиста по 800 детей, а не 1500, тогда и очередей не будет и загрузка у врача меньше. Это в идеале. На деле так же чередуем: запись в приоритете, остальные по очереди, жалко, но мы тоже не машины, когда должен принять 20 человек, а на деле 30-40 и в бокс моташься…

  14. Щербакова Мария

    У нас через одного принимают и все довольны

  15. Четвергова Анастасия

    Кабинет неотложного приёма. Не во всех поликлиниках есть, но очень облегчает жизнь и пациентам, и врачам.

  16. Дашинимаева Адиса

    Я не понимаю, как это через одного? Я жду две недели запись, болею, а тут передо мной лезут люди, которые решили внезапно прийти и залезть не по времени.
    У нас ещё на участке врач принимает по часу одного пациента.
    Пусть ждут, пока всех по записи не примут, тогда и все дела.

  17. Кукарцева Маргарита

    — Не нравится — увольняйтесь, господин врач.
    А потом начальство и население жалуются что некому работать.

  18. Лобанова Ирина

    То есть вы, по сути, нормально никого не осматриваете? Зачем тогда эта профпнация вместо приема?

  19. Кузнецова Татьяна

    Обсуждайте с начальством необходимость кабинета неотложного приема. Не дело это — чтобы старадали и вы,и пациенты. Понимаю и сочувствую

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *