У меня на приёме две очереди

 

Одна по записи, другая живая. Люди, которые записываются ко мне на прием, ждут обычно 10-20 минут. Я стараюсь вызывать тех, кто записался в первую очередь, а потом ждунов.
Но, конечно, без казусов не бывает. Люди, которым не хватило времени для записи нуждаются в приёме. Они не виноваты, что время кончилось, да, можно записаться через 2-3 дня, но если ребенок заболел сейчас! И вот…сидят они в очереди час, два. Конечно, это вызывает волну негодования «А когда нас вызовут».

Я ценю время тех людей, которые записались. Но и мне жалко тех, кто сидит в очереди 80-100 минут. (У нас электронная очередь, я вижу кто сколько просидел).

 

Вдобавок к этому…есть план приёма. Я же тоже не робот. По плану записи у меня максимум 16 человек. А выходит 25-30. Мне не жалко, но качество приёма страдает (вместо 15 минут 7-10 минут уделяешь), под конец приёма уже сложно концентрации добиться. Устаёшь.

Как это изменить, я не знаю.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *