Пишу здесь ради того чтобы просто выговориться. Шесть утра, совсем не до сна.

 

Жена, 21 год. Ребёнок, 23 дня. Маленькая ремарка, болели ковидом в 2020 году. Началось все с радостной новости, 30.06.2021 родилась девочка, 3540 грамм, 52 см. Здоровая, красивая. Как и красивы все наши дети для всех нас. Все хорошо. Выписка. Дом. Празднование.

13.07.2021, повышение температуры у жены. Подозреваем ковид, сталкивались, ведь как раз 2 недели прошло после её появления в роддоме, делаем заявку в больницу.

14-15.07 — лечимся домашними способами от ОРВИ.

16.07.2021, температура 38, других симптомов нет. Приходит врач делать осмотр, отказывает в ПЦР-тесте под предлогом отсутствия прикрепления к поликлинике. Интернет. Приказ Минздрава 198. ФЗ 326. Жалоба. Ожидание.

17.07.2021, понимаю, что сам начинаю болеть. Продолжаем сбивать температуру жене и мне, укрепляясь во мнении что ну точно ковид.

18.07.2021, 23:40, у жены температура 39. Звоним в скорую. «Ну выпейте парацетомольчик, сбейте и ждите врача. Ну и что что вы сбивали уже. А, вы недавно родили Все, высылаем скорую». Будто если ты не кормящий, но с температурой 39, то скорая не нужна. Приезжает скорая, действительно доктора с большой буквы, увозят делать КТ. Спасибо бригаде, хорошо посмотрели и пообещали провести её как кормящую побыстрее. Благодарность в их учреждение. Остаюсь с дочерью.

19.07.2021, 0:30, жена просит забрать с больницы. Дочь спит, бабушка приехала, оставил с бабушкой и поехал за женой. Жена не может идти, предобморочное состояние. Несу до машины на руках, горячая, отправляемся домой. КТ повреждение легких 0%. Спим.
10:00. Просыпаемся от звонка в дверь. Сработала жалоба, врач пришёл брать ПЦР-тест, провёл осмотр. Лечимся от ОРВИ.

20.07.2021, прошла неделя с начала симптомов. У жены температура 39, сбиваем. Других симптомов нет. Лечимся от ОРВИ.

21.07.2021, у жены температура 39,2. Других симптомов нет. Сбивать не получается. Звоню в скорую. Ждём. Через 2 часа приезжает скорая. Заходит молодой человек, садится. Говорим что нога сильно распухла и человек не может ходить. Смотрит. Спрашивает про результаты КТ и ПЦР. Щупает ногу. «Это у вас что-то с неврологией, а так продолжайте лечение от ОРВИ. Мажьте мазь. На завтрашний день нужно вызывать врача». Непонимание в моих глазах. Говорю что конечно нужно. «Ну все ждите». Ничего не сделал, никаких уколов, никаких детальных рассмотрений ноги. Человек просто приехал, посмотрел и уехал.

 

22.07.2021, вспоминаю, что по школе общался с девушкой, которая училась в медицинском. Не общался с 2019 года. Пишу ей, прошу помочь. На удивление не отказывает. Созваниваемся. Минуту описываю симптомы и слышу от неё, чтобы брал жену в охапку и вёз к ней. Привожу, знакомая договаривается с коллегами чтобы жену посмотрели. Заводят карту, везут ее на узи нижних конечностей, делают рентген. Получаю заключения, там что-то на непонятном медицинском.
Направляют срочно к сосудистому хирургу. Консультация, разговоры о госпитализации. Отправляют на МСКТ. Сделали, отправляют к кардиохирургу. Просят выйти, пока жену смотрят.

Время в больнице течёт незаметно. Прошло уже несколько часов. На улице потемнело. Захожу, начинаю слушать врача. Доктор: «Госпитализируем в реанимацию». Диагноз флеботромбоз с осложнением в виде ТЭЛа. Не понимаю.

Совсем не медик. После слов о реанимации я смотрю на жену, вижу, как она начинает плакать. Не сдерживаюсь сам. Не пролетели мимо ниндзя с луками, не пустил скупую слезу. Нет. Появляются слёзы и ничего не можешь сделать. Чувствуешь себя мальчиком, который ничего не может сделать с веером сложившихся обстоятельств. Сам я юрист, никакой закон не запрещает человеку болеть, мои полномочия все.

Врач отводит меня, начинает долго объяснять. Прошу его сделать это проще, на человеческом языке. Обьясняет, что забилась нога. Говорит, где куча глубоких вен, там и забито. Какой-то тромб оторвался и улетел в легкое. Там что-то забил и часть легкого начала отмирать. Это опасно, даже очень. Но девушка молодая. Это хорошо. Недавно родила. Это плохо. Вовремя привезли. Хорошо. Гинеколог может не дать добро на какую-то операцию. Плохо. Маркёр воспаления зашкаливает. Тоже плохо. Что-то начало кровоточить. Ещё хуже. Но привезли сюда, это хорошо. Но диагноз редкий, за год из всех случаев на практике врача, это первый подтверждённый (с его слов) — плохо. В общем шансы есть, хорошо же

Такие качели в ходе разговора с врачом заставляют задуматься о жизни. Особенно когда ты сидишь и смотришь на нашего с ней ребёнка, когда ребёнок тихо и мирно спит и не догадывается, какая опасность поджидает его маму где-то там в больнице, среди ангелов-докторов в этих белых халатах. Крутишь прошлое, вспоминаешь, что разговоры о том, что кола это плохо, жирная пища ещё хуже — вроде и не такие пустые. Сидячий образ жизни — действительно вредный. Отсутствие занятий спортом — тоже не самый лучший способ жить.

Задумываешься о судьбе. Судьба ли была написать той девушке, с которой не общался давно. Судьба ли дала ей понять в ходе разговора по телефону, что дело пахнет керосином А если бы ее не было Что бы было тогда с женой Какие бы дальше осложнения пошли Вопросов много. Ответов нет.

Я искренне не понимаю врача, что приехал в последний раз на скорой и ничего не сделал. Который не смог отличить ОРВИ от тромбоза, или даже не попытался ее привезти на анализы. Я искренне благодарен врачам, которые своевременно диагностировали у неё это заболевание и сразу отправили лечить. В любой профессии есть специалисты разного уровня, но очень печально, что в медицине есть плохие врачи.

Жена моя, солнышко, ты у меня сильная, и тебе есть ради кого жить. Мы здесь, дома, ждём тебя с нашей дочерью. Папа теперь будет следить за здоровым питанием нашей семьи, хорошей активностью и постарается тебя отправить заниматься тем спортом, что ты полюбишь из того, что принесёт тебе пользу. Нам с тобой девочку нашу отдавать в садик, учить меня плести ей косичку, нам нужно с тобой отдать ее в школу и встретить вместе с нашей дочерью первый и последний звонки. Мы обязаны с тобой увидеть наших внуков.

Дорогие друзья, недавно вышла новость, что необходимо после ковида проверить тромбы. Не пренебрегайте этим. В данной ситуации неправильный образ жизни, генетическая предрасположенность, заболевание ковидом в 2020, роды, экология, плохое питание — и человек находится в реанимации с заболеванием, которое встречается у 5 пятнадцатилетних людей из 100.000 человек.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *