Не медицинское, но к посту о том как пациенты врачу звонят и не представляются)

 

У нас в сервисном центре, как и в большинстве организаций, учет клиентов ведется по Фамилии. Но! 90% клиентов начинает диалог так:
— Здравствуйте! Это вам из Тюшевки звонят!
— Фамилию скажите.
— Ну с Рассветной 78. Вы у меня год назад были.
— Фамилию скажите.
— Ну котел у меня… этот…
Кстати, две самые популярные марки оборудования: «нуу… этот… как её…» и «хрен его знает»
И следующий вопрос-утверждение:
— Ну вы же помните меня!
У нас тысячи клиентов, десятки звонков каждый день. Конечно помню !

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *