Пошли мы с сыном в поликлинику. Кровь сдавать.

 

Ну точнее сдавать то он будет, а я так, конвоир-сопровождающий, чтобы пациент не сбежал.
Жена не пошла. Жена хитрая оказалась — меня уговорила, пообещав жаркий, горячий, необузданный борщ. С лаврушечкой.

А я человек на борщ падкий, неудержимый. Мне подавай борщ минимум раз в день — а иначе злобным становлюсь и противным.

В общем начало было положено уже тогда, когда мы тащились в поликлинику, а сына пытался со мной договориться. Бесполезно — я с утра небритый и серьёзный, хоть в нуар-детективе снимай.

Потом он пытался объяснить то, что он личность, и крутил на юле эти ваши достижения доказательной медицины, если ради них нужно в человеков тыкать иголками и забирать по ведру кровищи. На что получил ответ, что антиваксеров в семье никогда не водилось, и вообще настоящий космодесантник не боится ничего, благо есть апотекарии. Как фанат W40K — возразить на сей аргумент он не мог, хотя вякнул что-то типа «а тёмные эльдары — круче».

Добрались мы до поликлиники, поднялись на второй этаж. И вот тут в кабинете начался раунд первый. Кровь сдавать надо было из вены. Я пытался зафиксировать ребёнка, медсестра прицелиться в вену. Не тут то было — сражался Санечка, как пустынный лев, словно в последний бой шёл. Через две минуты медсестра попросила подождать в коридоре, а она пока позовёт подмогу.

Подмога прибыла в виде могучей женщины в белом халате. Было видно, что там шестилетку — она и меня одним взглядом пришибёт. У меня стали с подкорки просыпаться воспоминания про деревенскую больницу, и очень суровую медсестру стоматологии, покрикивающую «В своей Москве орать будешь, а тут сиди тихо, ишь разорался!!!»

Раунд второй начался со стремительной атаки сынули. Зарядив макушкой папе в челюсть, перевёл отца в состояние грогги. Казалось бы бой проигран, но тут в сражение вступила Могучая Медсестра. Крепко, но ласково зафиксировав руку ребёнка, коротко отдала приказ — «Держите его», а напарнице — «Бери кровь». А дальше….

 

— Ой, бедный ты мой лапочка…. Что ж тебя обижают здесь… Какой хороший мальчик….

Простите, это она ко мне, или к этому комку ярости у меня на коленях, который старательно пытается меня пнуть ногой так, чтобы не допустить новых конкурентов на наследство

— Ну ты не волнуйся, милый…. Вот сейчас всё сделаем…. Вот уже, чуть-чуть осталось….

От удивления сын забыл, что нужно воевать и с удивлением внимал этой песне мира. Через минуту всё было сделано, рука забинтована.

«Да уж, что-то поменялось в этом мире» — думал я, пока мы спускались вниз и ещё несколько добрых тётенек в белых халатах жалели бедного малютку, и шутливо ругали злого папу. В моё бы время, за такое поведение, мне выдали бы подзатыльник, и вежливо попросили бы «не распускать сопли».

Однако времена поменялись.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *