2002 год, я — дитё асфальта, который только что закончил 10й класс, приехал с родителями к бабушке в деревню в Курской области

 

Как раз ЧМ шел, был матч Италии, за которую я болел со злопамятного четвертьфинала ЧМ1998 .

Меня зовут смотреть, но я же решил наколоть дров, чтобы помочь бабушке.

Стоит полено, замах топора, дует ветер, полено падает и топор цепляет полено только кончиком. Основной удар пришелся на ступню (это теперь я знаю, что когда рублю дрова, надо раздвигать ноги пошире. Тогда моя идея была сделать лучше упор чтобы с одного размаха разрубить полено).

До ближайшей больницы 20 км, из которых 13 — по грунтовке. Папа гнал на нашей «девятке» так, что клубы пыли за машиной были не хуже, чем на гонке Париж-Дакар.

 

Приезжаем в больницу, необходимо сшивать. Благо, зацепил только мягкие ткани: ни связки, ни кости чудом не зацепил. Доктор колет мне анестезию, ждет несколько минут и начинает шить. Как сейчас помню кручковатую иглу, которой сшивали ногу. Я ору как не в себя, говорю, что мне больно. Врач в райцентре искренне считает, что я придуриваюсь и зовет несколько мужиков на помощь, чтобы держать меня, т.к. я пытаюсь вырваться (в 10 классе силушка уже появилась).

По итогу мне сшили ногу. Наложили 7 швов, кажется. Держали меня 4 человека + папа. Я чувствовал каждый долбанный шов. всего было 14 проколов ступни, которая и так болела из-за разрубленного состояния.

Как оказалось уже позже, местная анестезия, которую применяют даже при стоматологии, плохо действует на меня. И мне ВСЕГДА нужна двойная доза, чтобы обезболить. По состоянию на сейчас, я закрываю глаза, когда в фильмах показывают уколы и иголки. Отворачиваюсь от прививок и забора крови. Н могу присутствовать в кабинете, когда детям делают прививки. Не говоря о том, чтобы саму ставить укол. Тот случай у меня вызвал сильный страх уколов и проколов при любых манипуляциях.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *