Моё утро 24 марта 2020 года началось с вызова скорой и кинжальных болей в эпигастральной области

 

Увозят в больницу с диагнозом — апоплексия яичника.
В приемном покое даже не удосужились перепроверить диагноз везут в операционную. Мне было все равно на всё происходящее, равно как и на то, что будет со мной. Боль! Теряю сознание и больше ничего не помню.

В себя пришла спустя 4 часа уже после операции. 5 дренажных трубок из живота и интроназальный зонд в носовой полости.

Диагноз — перфоративная язва желудка, индуцированная приемом нестероидных противовоспалительных препаратов, (НПВП) (ебучая мигрень от которой меня лечили), осложненная перитонитом. А мы помним из уроков биологии, что в желудке содержится соляная кислота, то есть, все эти 3 часа, от скорой и до операционной из дыры в желудке, соляная кислота лилась свободно в брюшную полость. Какая апоплексия Если клиническая картина чёткая и ясная.

Самое жуткое это ночь после операции. Самая длинная и бессонная ночь. Нет возможности и сил встать, перевернуться, лечь на бок, выпить глоток воды, ты вся в трубках. Но как бы не было тяжело, на утро надо вставать. Через слезы, боль, но надо, это важно.

Утро. Обход. Осмотрев живот хирург даёт команду — в операционную. Несостоятельность шва. И снова меня увозят. Повторная операция.
Пришла в себя в реанимации. Там никогда не выключается свет, телефоны не разрешены. Оттуда я замышляла побег, но не хватило сил. Я побоялась, что упаду на улице и буду так валяться.

 

Через 7 дней меня выпнули из больницы (ковид) не сделав контрольные анализы. 7 дней абсолютного голода.

Дома я побыла 5 суток, за эти дни у меня поднялась температура до 40. С невероятным усилиями меня забрала скорая, с диагнозом — внимание: пневмония!

После установления точного диагноза меня везут в операционную, мне дренировали брюшную полость, из живота трубка и мешок для сбора содержимого. Диагноз — абсцесс брюшной полости. После перитонита по протоколу лечения нужно было санировать брюшную полость трижды, но мне этого в предыдущей больнице не сделали. Как итог — абсцесс. В больнице я пролежала 14 дней и оттуда меня выпнули (ковид) Меня выписали домой с трубкой в животе. Трубка вынимается только после полного закрытия дренируемой полости.

Трубку вынули уже в другой клинике спустя 39 дней. Риск был огромный, так как все могло начаться заново. Но и оставлять тоже нельзя было. Спустя сутки врач разрешил принять душ, велел набирать вес, беречь себя и забыть дорогу к нему.
За все время мытарств я потеряла около 18 килограммов. Вес до 56 кг.
Все.
P/S⠀мысли вслух
1. Как я запустила себя Препараты нпвп обезболивают, поэтому я ничего не чувствовала.⠀
2.Язва у тебя от того, что ты ни хрена не жрёшь!!! Язвы желудка не бывает от голода.
3. У алкоголиков язвы не бывает, у них случится скорее панкреонекроз, чем язва.⠀
4. В моем случае сработал стереотип при постановке неправильного диагноза. Молодая, безобразный образ жизни не веду, язвы быть не может, а поэтому пусть будет апоплексия яичника.⠀
5. При поступлении всего навсего нужно было сделать рентген — серп над печенью, признаки перитонита- симптомы прободения полого органа. Причем с девяносто процентной уверенностью, можно утверждать- дыра в желудке.⠀
6.Средние показатели летальности при перитоните составляют около 20%, а в тяжелых случаях доходят до 50%
7. Спасибо, что живой (с)
8. Врач двоечник горе в семье.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *