Вот обидно

 

  В наше время каждый человек может пожаловаться на клинику или врача Почему нельзя пожаловаться на пациента В частных ещё есть хотя бы «чёрный список»- это когда девочки- администраторы сидят и вежливо по телефону пациенту говорят, что врач якобы не принимает, или что у него не записи и т.д. Но что делать врачам в госках История такая.  Я врач- стоматолог- хирург. И мы на внебюджетной основе делаем операции имплантации дентальных имплантатов. Обычный день.  Понедельник. Конец марта. Звонит рабочий телефон. 
— Але
-Здравствуйте.  У вас можно поставить импланты (Женский голос)
— да, конечно
— А почему моему родственнику назначили только на апрель
— Я не знаю
— У вас что материала нет
Тут стоит отметить, что действительно были перебои с имплантатами и их не было почти 3 месяца.  Пришла небольшая партия и ожидали большую партию. От небольшой партии остались только большие размеры. 
-У нас материал есть.  Возможно вашему родственнику потребовались имплант меньшего размера и их нет в наличии.  Кто ваш доктор
— Его на апрель отправил доктор Д***
— Доктор Д*** не хирург,  а ортопед.  Он не ставит импланты
— У нас уже стоит имплант в десне! Нам сначала назначили на март,  а теперь на апрель!
— Ну спросите вашего доктора почему он вас так назначил
— А у вас что керамики нет Или материалов Или у вас из-за войны такое отношение! Да знаете что! Идите в задницу!
И бросила трубку. 
Занавес. 

 

P.S. И вот тут даже пожаловаться не на кого. Да и зачем Просто обидно.  Оказывается можно позвонить рандомно в любую клинику и любого врача послать в задницу…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *