Я работаю врачом скорой

 

И я матерщинник. На вызовах матерюсь исключительно редко и только в тех ситуациях, когда понимаю, что это можно. Вот одна из них.
Есть у нас один парень. Лет ему около 30, из них 16 лет он прикован к коляске. Прыгнул в детстве в реку с дерева, сломал позвоночник, теперь нижняя часть тела не работает. Живёт сам, полностью за собой ухаживает, даже турник себе сварганил и подтягивается прямо в квартире. Торс неплохой, ноги, разумеется никакие.

Парень из бывших «чотких пацыков», периодически подбухивает, но достаточно культурно, без бычки. Речь — соответствующая.

И вызывает он раз скорую на почечную колику. Приезжаю, разговариваю с ним культурно, он со мной тоже, но ясно, что такая речь ему непривычна, ибо «бл» и «на» через слово. И тогда я не выдерживаю, жалко же,..

 

-Никитос, нахуй, хули ты тут базар фильтруешь, базарь как привык, мне похуй!
Он аж расцвел))) Дальше была беседа на русском матерном. Забавно, когда надо было его колоть. От внутривенного он отказался, попросил в мышцу и строго в бедро, потому что не больно.
— извиняй, док, мне если больно, Я могу и вьебать)))
а я отвечаю — ну и что, Я вьебу ответку и мне похуй, что ты инвалид)))

Вколол, конечно, в бедро. В конце вызова он мне долго руку жал, высказал уважуху что я не выебывался культурностью и не косился на его инвалидность… Типа инвалидов бить нельзя. Ну, типа воспринял его как нормального пацана, с которым и попиздиться не позорно.

А вы говорите клиентоориентированность

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *