Что может быть лучше суицида Правильно, только двойной суицид.

 

Предыстория. Начальник на крупном производстве, далее нарекаем его Пуком . Много денег и как следствие сытая жизнь. И вот поддался он порокам, алкоголь, а может и другие, запрещенные вещества. Крыша полетела далеко и надолго, и в состоянии берсерка он бросается с ножом на собутыльника, а потом и на наряд приехавший за ним. Оказывая яростное сопротивление задержанию получил некие увечья, и благополучно вместо камеры поселился в палату изолятор. Уютное место, все в кафеле, койка, унитаз. На окне решетка, дверь железная с окошком для передачи еды. И дежурный страж закона под палатой.
И все бы было хорошо, но наступил тот страшный день. Страшный для каждого мужчины, наступающий безжалостно, беспощадно и необратимо. 8 марта. Что можно было ждать хорошего от этого дня.
Мы приготовили пиршественный стол для наших дам. Все расселись по местам.
С предысторией все, дальше начались события.
Вбегает медсестра и сообщает что больной Пук, пытается самовыпилиться. Прибегаем к изолятору и видим как Пук сидит на кровати, в руках кусок крышки бачка унитаза, последний он разбил и острый осколок использовал как нож. Сидит и методично пилит себе шею. Раз за разом. Под ним уже лужа крови. При попытке подойти к Пуку, последний мычит и агрессивно осколком машет в нашу сторону. Нам такие приключения нахрен не сдались, и просим стража порядка обезоружить Пука. Последний сообщает что сам очкует и к нему не пойдет, мол пусть ослабнет, а там его и победим, прям как Любава из Алеши Поповича. Здорово. Стоим и ждем. Лужица крови постепенно увеличивается. Благо быстро приехал наряд матерых стражей. Они вошли в палату и ловко «выключили» Пука ударом дубинки.
Понеслось. Каталка, малая операционная. Пук в отключке, кровь течет, яремные вены порезал. Давление по нулям. Накинули зажимы на кровоточащие вены. Два венозных доступа и давай лить. Попутно интубация и амбу. Пук все также в отключке. Обработка ран, вены перевязаны, раны ушиты. Выдохнули. Гемодинамика стабилизировалась, дышит сам, уже хорошо.
Пришли, не успели сесть за стол, опять крики. Вбегаем в малую операционную и видим как наш Пук по пояс вывалился из окна, мент и медсестра держат его за ноги. Подбегает травматолог, хватает его за ногу и резки движением возвращает домой. Пук как лепешка плашмя падает на пол. Стражи его крутят, вяжут, волокут назад в изолятор.
Теперь он пристегнут наручниками к кровати, а за дверью всегда стоят два бравых стража.
На перевязках вел себя нормально, вплоть до отправления в заведение, где трава зеленее и уколы забористей.
Все сошлись на том, что виновато 8 марта. В нормальный день такая хрень не происходит. Хотя кого мы обманываем, она всегда происходит.
Надеюсь не очень затянул.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *