Сделал заказ в одном крупном интернет магазине. Бытовая техника. Заказ достаточно крупный: холодильник, стиралка, СВЧ, плита и тд. Через 10 минут перезванивает девушка менеджер по продажам:

— Вы такой то такой то, заказывали то то,то то. По адресу такому то
— Да, все верно!
— Услуга по установке стиральной машины нужна
— Нет!
— Холодильника
— Вы серьёзно Сам как нибудь справлюсь в розетку его подключить, спасибо!
— Расширенную гарантию на 2 года или на 3 оформляем
— На ноль
— Установочный комплект для стиралкки возьмите
— Не нужен, все есть
— Аксессуары для для СВЧ берёте
— НЕ нужно, у меня все есть
— (раздраженно) Хм, а что ещё у вас есть
— Все что вы мне хотите предложить, и можете не тратить своё время впаривая мне всю эту петрушку, мне ничего не нужно.
— (обиженно) я вам ничего не впариваю, а выполняю свою работу.
— Ок
— Так, с вас столько то денег и 500 р за доставку.
— а сколько у вас доставка стоит
— 25 р за км от МКАДа
— рассчитывается только в одну сторону
— Да, конечно!
— Но до меня по дороге 8 км от МКАДа!
— Ничего не знаю, мне машина так считает ( одна эта фраза уже показывает что человек не очень подходит на эту работу)
— Эм. Ну я же не первый раз заказываю. Возьмите линейку на яндекс картах, посмотрите сами.
— Я ничего делать не буду.
— Ну в таком случае всего доброго!

И что в итоге Девушке не понравилось, что на все её предложения по навязывание ненужной хери ( что её заставляют делать) я ответил не так как нужно, поэтому зачем то она решила отомстить и наврать про расстояние ( я в этом магазине уже как то заказывал и там прекрасно вручную посчитали ровно 8 км). В итоге заказал все то же самое в другом магазине безо всяких проблем. Зачем нужно держать таких менеджеров по продаже — непонятно совсем!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.