Наблюдатель Фёкла Изюмова

 

Наблюдатель Фёкла Изюмова Итак, приступим. Я, честная гражданка Фёкла Изюмова, готова к несению боевого дежурства. Дислокация дежурства: кухонное окно. Снаряжение: семечки, печенюшки, чай,

Итак, приступим. Я, честная гражданка Фёкла Изюмова, готова к несению боевого дежурства.

Дислокация дежурства: кухонное окно. Снаряжение: семечки, печенюшки, чай, нитроглицерин. Адъютант: кот. Вооружение: театральный бинокль. Объект: всё тот же дом напротив.

Нуте-с, посмотрим, чего там у нас в смысле оперативной обстановки

Квартира 20, четвёртый этаж. Кухня Беркузьевых. Мадам Беркузьева за столом пьёт чаёк. Эх, гарнитурчик у них классный, под орех… В её годы у меня такого не было!

На кухню заглядывает муж Беркузьев, в руках сумка. Видимо, пошёл в магазин. Жена его целует в щёчку, он хватает её за… тьфу ты! В её годы муж меня так не хватал.

У Беркузьевых пока неинтересно, смотрим дальше. Квартира 57, соседний подъезд. Тут у нас обитает мадам Галкина. Что она делает Ну конечно, перед зеркалом крутимся, опять новый пеньюарчик примеряем. Кружева, лямочки, рюшечки… Вот скрепка гнутая, в её годы у меня такого не было!

Следующий момент: к Галкиной в новом пеньюаре входит сосед Беркузьев с сумкой – собственной персоной! Ха-ха, так вот куда мы за хлебушком ходим! Пылкая встреча двух влюблённых. Сумка летит в один угол, пеньюар вместе с лямочками и рюшечками – в другой, Галкина и Беркузьев – в третий. Четвёртый угол пока свободен.

Оставим пока этих прелюбодеев, подкрутим окуляры, идём дальше. На очереди квартира 80. Её хозяюшку зовут Таня Ларцова. Наша Таня сидит на подоконнике – тут она молодчина. С подоконника мне её лучше видно. А чем она занимается Естественно, копается в телефоне. Кстати, телефончик у Ларцовой хороший. В её годы у меня такого не было. Вообще никакого не было!

Так, Танюшка встрепенулась – видимо, в дверь кто-то стучит. Она летит открывать – и кто же у нас там

Ба! А там муж Галкиной! Во дают! Галкин, ты дурак, понял Давай-давай, крепче целуй свою Ларцову. Интересно, что бы ты делал, если бы знал, что к твоей ненаглядной жене сейчас Беркузьев припёрся

Ишь голубки! Любопытная мозаика складывается. Беркузьев, значит, завис у Галкиной. Галкин – у Ларцовой. А где же Танькин муж Ларцов По идее ему сам бог велел к Беркузьевой идти. Она единственная свободная осталась, и чайник на плите, наверное, ещё горячий.

Возвращаемся в квартиру 20. Беркузьева сидит на кухне одна, скучает. Ларцова в перспективе не видно. Где его носит, окаянного

А что у нас в квартире 57 Там полное единение душ. Мадам Галкина бурно дружит с Беркузьевым, только стенки трясутся да пеньюар по комнате ветром носит. Эй, Беркузьев, хлеба не забудь купить, когда закончишь, иначе всё прикрытие спалишь.

Зашибись этой Галкиной! В её годы Беркузьев ко мне не приходил… потому что не родился.

 

Продолжаем обзор. Смотрим в квартиру 80 к Ларцовым. Муж Галкиной и Танюшка Ларцова тоже бурно дружат, прямо на подоконнике. Тут им зачёт, мне с подоконника лучше видно! Кстати, я в их годы понятия не имела, что можно делать на подоконнике, у меня там только рассада стояла.

Это всё замечательно, но смущает отсутствие Ларцова-мужа и трагическое одиночество мадам Беркузьевой. Такая бы парочка получилась – пальчики оближешь! Куда они смотрят, балбесы

Стоп, а ну-ка посмотрим в квартиру 111, крайний подъезд. Что мы видим

Так я и думала! Этот лопух Ларцов сидит у холостяка Самохина и жрёт с ним водку! Эх ты, Ларцов-Ларцов, правнук лысого тунгуса, нашёл себе компанию. Сломал всю стройную систему! А мог бы сейчас с Беркузьевой, как нормальный человек… Стыдно мне, Ларцов! Я в твои годы с Самохиным не квасила!

Возвращаемся в квартиру 57, к Галкиной. Беркузьев с сумкой в дверях, прощается. Быстро он отстрелялся! Ах да, ему же ещё в булочную успеть надо, пока не закрылась! Пока-пока, Беркузьев. Смотри, чтоб вчерашний батон тебе не подсунули.

Мадам Галкина выпустила Беркузьева, охорашивается, заметает следы… открывается дверь… это наверняка от Ларцовой вернулся её Галкин

Как бы не так! К ней ввалился алкаш Самохин! Называется «не ждали»! Самохин, ты куда попёрся не в свою очередь Галкина уже без тебя охвачена! Я в твои годы такой наглой не была.

А что там у нас в квартире 80 у госпожи Ларцовой Там всё близится к зваершению. Галкин ещё сжимает Ларцову в объятиях, но так, чтобы видеть настенные часы. Похоже, контрольное время у них кончается, боятся, как бы Ларцов не вернулся А где наш Ларцов

Смотрим квартиру 111. Ну, так и есть. Ребята, можете не торопиться. Мсье Ларцов отрубился в квартире Самохина и дрыхнет носом в пепельницу. Неудивительно, что Самохин заскучал и поплёлся к Галкиной. Надеюсь, он с Беркузьевым в подъезде не столкнулся

Шоу продолжается, ну и чехардень. Беркузьева грустит дома, Ларцов дрыхнет у Самохина. Самохин – у Галкиной, Галкин – у Ларцовой, Беркузьев ушлялся за хлебом. Какой запутанный и насыщенный вечер! В мои годы таких вечеров не было.

Что там у нас в квартире 20 Ха-ха-ха, свершилось! К Беркузьевой притёпал пьяный в дым Ларцов! Я знала, что рано или поздно они встретятся! А где же наш Беркузьев

Та-да-дадам! Беркузьев пришёл к Ларцовой в квартиру 80, просит одолжить хлеба. Видимо, булочная уже захлопнулась! Галкин прячется за шторой и радуется, что это не Ларцов. Пьяный Самохин вышел от Галкиной в её пеньюаре с рюшечками и стоит в подъезде в полном афиге – забыл, кто он вообще такой. Вот скрепка гнутая!

Эх, весело в соседнем доме, не то что в нашем! Даже нитроглицерин сегодня не понадобился. В мои годы такого не было…

© Дмитрий Спиридонов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *