Неприятные последствия экономии на жене и детях

 

Неприятные последствия экономии на жене и детях Одни из них наступают быстро, а другие - через много лет - А давайте вместе посчитаем, нужна ли нам кукла-русалка Это вопрос крупного

Одни из них наступают быстро, а другие — через много лет
— А давайте вместе посчитаем, нужна ли нам кукла-русалка Это вопрос крупного сорокалетнего брюнета был обращен к маленькой блондинке-жене и семилетней дочери.

В инженерно-бухгалтерской голове никак не укладывалось, что небольшие по размеру и возрасту люди потребляют товаров и продуктов на сумму не меньше, чем взрослый большой мужчина и хозяин семьи.

Вот и сегодня. Месяц начинался так удачно. Удалось убедить жену, что ей идет плащ десятилетней давности, и вовсе не надо покупать новый. Сергей и правда очень одобрял, что жена остается в одном и том же размере. И выглядит хорошо! И носит одни и те же вещи. И ест мало. Вот еще бы забросила покупку косметики… Ну ничего, со временем.

“Как некстати — этот день рождения дочери и ее кукла-русалка!” — думал Сергей. И продолжил с огненным взором объяснять, что если в течение года каждый месяц тратить деньги на куклу-русалку, то это уже не безобидные 1000 рублей, а целых 12000.

— Папа, зачем покупать куклу каждый месяц. Ведь нужно сейчас — осмелилась высказаться маленькая дочка.

Сергей не ожидал предательства всеобщего духа экономии от самого младшего члена семьи. Он осекся и пояснил, что это только пример…Но как известно, саботаж заразителен. Всегда молчаливая жена предъявила ему расчеты, согласно которым она целый год не ходила в парикмахерскую. Потому образовался профицит бюджета. И она готова потратить его на ту самую русалку.

Сергей пытался было ссылаться на заранее заготовленную хитрость: мол, глупый начальник лишил его в этом месяце премии. Разумеется, исключительно из зависти к уму талантливого подчиненного.

 

Тут то явка новоявленного штирлица провалилась! У миниатюрной блондинки, которую он выбрал не только за товарный внешний вид, но и за способность приносить в дом не меньшую чем у него зарплату, кончилось терпение. Она провела небольшое расследование, и легко выяснила, сколько на самом деле получает Сергей. Он уже и рад был бы оплатить злополучную куклу-русалку. Но теперь уже жена стала сторонником прозрачной отчетности…

Прошел год. И на семейном собрании разбирался уже другой вопрос: «А нужно ли тратить деньги на ремонт подержанного авто Сергея Или пусть ездит на автобусе как другие члены семьи” Что тут говорить — кто с чрезмерной экономией в семью пойдет — то от нее и пострадает!

Но ремонт авто — это, конечно, мелочи. Я видела гораздо худшие последствия такой экономии. Видела, как она, словно ржавчина, проедала со временем даже самые теплые и искренние отношения внутри семьи. И то, что начиналось с экономии денег, заканчивалось экономией чувств и эмоций. Потому что «отдавать» — это не только и не столько про деньги. И кукла иногда — это больше чем кукла. Это проявление родительской щедрости и любви.

Из детей, которым недодали — и денег, и чувств, и душевной щедрости — вырастают замороженные взрослые. Формально — порядочно, а неформально — холодно относящиеся к состарившимся родителям. И очень непросто разморозить привыкшее к режиму постоянной экономии сердце…

Чувствую, что через много лет Сергей поймет: кукла-русалка реально нужна была тогда, и без лишних разговоров! А сейчас тысяча таких кукол не ничего не решит…

Морена Морана

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *