Я людей вообще делю на две категории

 

Я людей вообще делю на две категории На тех, кто моется в своих этих ваннах и на тех, кто купается. Искупаюсь схожу, говорит. Ну, греби! За буйки только не заныривай. Берегись отбойных течений.

На тех, кто моется в своих этих ваннах и на тех, кто купается. Искупаюсь схожу, говорит. Ну, греби! За буйки только не заныривай. Берегись отбойных течений. И не пысай у волнореза, у меня там лежат полотенца.
Или вот ещё две категории. Те, которые чаще едят и которые чаще кушают. Ну, покушай. Смотри, не обляпайся. И пожри что-нибудь, как накушаешься. И не надо меня искушать этим кушаньем своим сраным. Кушай куш, как откушаешь кукиш, кукушонок, ебать тебя веником.
А бывает такой человек, который лазиет где-то и ездиет. А потом начинает кушать. И идет в мою ванну купаться. Называется — дальний родственник. Не захочешь — по шее съездиешь. И откушаешь ему голову. И купаться отправишь на улицу.

Дорогой удивительный боженька! Тот, который вот с неба пысает. Можно мне еще пару бутылочек Зинфанделя рубиново-красного Вот его бы я и откушала с удовольствием прямо в кушало. И оглохла б на пару часиков от ебущей меня фонетики.

 

Алена Чорнобай

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *