Как все дети эпохи позднего СССР, воспитанные на шершавеньких томиках библиотеки фантастики, я верила в инопланетный разум.

 

Как все дети эпохи позднего СССР, воспитанные на шершавеньких томиках библиотеки фантастики, я верила в инопланетный разум. Ясно было, что тарелки вот-вот прилетят, поэтому нет смысла слишком уж

Ясно было, что тарелки вот-вот прилетят, поэтому нет смысла слишком уж обживаться — все равно скоро жизнь изменится до неузнаваемости. Возможно, придется прятаться в катакомбах от агрессивной расы томминокеров. Или, напротив того, улететь на Орион с прекрасными, тонко чувствующими греями.
Когда-нибудь я напишу (нет) статью, о том что кризис 90-х был вызван ожиданием Контакта.
Серьезно обсуждалось — как все будет и когда. Сходились во мнении, что не позже 2010 года все выяснится.
А все оно не выяснялось. И Греи никак не появлялись. Ну как — только Саша и Кристиан, а с Артуром уже напряг.
И вот все чаще и чаще говорят, что мы во Вселенной одни.
То один ученый веник выступит и вынесет парадокс Ферми, как мумию Алешеньки, то другой.
Не могу вам сказать, как мне от этого грустно. Они просто разбивают мне сердце, эти ученые, верченые и перченые. И я чувствую одиночество и грусть, каких никогда в жизни не чувствовала, а моя жизнь местами бывала очень печальна.
И вот например я сегодня нашла у себя седину. Долго рассматривала ее в зеркало не без удовольствия. А потом думаю — вот она, старость. Скоро помирать. Значит, я не дождусь ИХ. Как жалко.
А сама по себе седина меня не колеблет, что я за идиот.

 

Наталия Кочелаева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *