Если вам скучно, одиноко, если вы не знаете на что убить время, в голову лезут разные грустные мысли по поводу мирового кризиса, если вам не о ком позаботиться, а очень хочется, пеките чизкейк

 

Если вам скучно, одиноко, если вы не знаете на что убить время, в голову лезут разные грустные мысли по поводу мирового кризиса, если вам не о ком позаботиться, а очень хочется, пеките чизкейк

Сутки вы гарантированно не будете помнить себя.
Я ввязалась в это дело по глупости, конечно.

Мне пришла в голову совершенно абсурдная, как я сейчас понимаю, мысль, что испечь чизкейк гораздо легче, чем, например, торт. Кулинарных неофитов часто посещают такие инсайты, надо сказать.
То им мерещится фаршированная поп-корном утка, то какое-нибудь бланманже под соусом терияке, то грибы в конфитюре.
Но покуда кулинарных психиатров не наблюдается, то все галлюцинации интерпретируются больными как клевые идеи, от чего в последствии страдает кухня и члены семьи бредящего.

Все, конечно, из-за кулинарных блогеров. Пока о рецептах высокой кухне вещали повара известных ресторанов, все было более-менее спокойно. Пиетет перед уважаемой профессией держал меня вдалеке от кулинарных экспериментов.
Но как только на арену вышли милые бабушки и великолепно грассирующий мужчина средних лет, и у меня включился эффект Ольги Бузовой. Я решила, что тоже смогу.

Первые смутные сомнения у меня закрались, когда я прочитала рецепт. Что можно ждать от блюда, в котором из известных мне продуктов только печенье к чаю
Но кулинарный бзик не лечится, поэтому я приступила.

Сначала было велено измельчить печенье.
Это легко.
Конечно, я бы предпочла измельчить его в рот, но рекомендовалось использовать в качестве ёмкости – миску.
Я вытащила из-под стола блендер.
Вытерла с нее пыль и достала бандуру со стеклянной чашей. Напихала в нее печенье, куски масла и повернула рукоятку.

Вжих! – сделал блендер и застрелился. У меня вытянулось лицо. На кухне запахло паленой резиной.
Почтив минутой молчания свой блендер, я выскребла кое-как печенье и масло из чаши. Дотолкла странную субстанцию толкушкой. Толкушка была в шоке от такого надругательства, но промолчала.

«Утрамбуйте массой дно и бортики емкости и отправьте в духовку на 10 минут». – сказала бодрая бабушка.
Утрамбовала. Отправила. Пожала себе руку.

«Пока готовится основа, готовим начинку».
Взбивать массу, чтоб вы знали, нужно очень нежно. Это чувствительная натура. Чуть что – в плач и слезы. Поэтому – только ласка, только ласка, как говорил профессор Преображенский.
Пыхтеть над массой не желательно. Кидать грубые взоры тоже. Она может расстроиться и уйти.
Внешнее сходство с образцом вроде бы наблюдалась. Я воспряла духом. Отчаянно хотелось верить, что все получится.

 

Дальше я услышала нечто ужасное. «Готовим чизкейк на водяной бане». Волосы, которые едва успели прилечь, снова встали дыбом.
Вообще я избегаю всех рецептов, где используется словосочетание «водяная баня». Тщательно выискиваю их в текстах и с разу же, с гомерическим хохотом закрываю страницу.
Но тут на старуху нашла проруха.

Я заглянула в духовку. Мой готовящийся насухую чизкейк подмигнул мне.
Действовать нужно было быстро.
Говорю вам, ничего более странного, чем наливание кипятка на раскаленный противень, я в жизни не делала. Это момент, когда чувствуешь, что твоя жизнь, а также нехилый набор продуктов висят на волоске.
Очень острые ощущения. Рекомендую.
Потом нужно было сидеть и долго молиться, чтобы все получилось хорошо.

При этом, в рецепте было написано, «чизкейк любит, когда за ним наблюдают в то время, когда он находится в духовке». Жаль, что он не девушка в коммунальной квартире, цены бы ему не было с такой жизненной позицией.
Ну ладно, пару взглядов бросила, чтобы он не чувствовал себя покинутым, и даже помахала рукой. Мол, не переживай, мама рядом.

Понять, что все готово, как обычно бывает с пирогами, просто ширнув палкой, с чизкейком не получится. Не тот фасон. «Центр чизкейка должен чуть подрагивать (если подвигать форму), но не быть слишком жидким». Но не быть «слишком жидким» — это что То есть жидким можно, но не слишком Слишком это как

Угорев у духовки, измазавшись в масле, твороге и сливках, абсолютно дезориентированная всякими странными формулировками, я допекла чизкейк ближе к полуночи и упала с ним рядом.

«Нежный сырно-творожный десерт» выжал из меня все соки. Сам он при этом выглядел вполне цветуще. Эгоист, одним словом.

В общем, если вам нужно на что-то переключить свои мысли, пеките чизкейк. Вы избавитесь от всякого эгоизма, забудете все нужды, отложите все дела и будете заняты только им. Даже если в это время произойдет смена правительства, времени года и вашего пола, вы ничего не заметите.
Уткнув нос в стекло духовки, вы будете наблюдать за тем, поднимается ли верх и подрагивает ли серединка.

Дарья Исаченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *