Однажды Георгий подумал, что жизнь, сцуко, несправедлива

 

Однажды Георгий подумал, что жизнь, сцуко, несправедлива Печально это, как ёб вашу мать. Вот, скажем, была в детстве у Георгия мечта. Что заработает он денег чуть менее, чем до хуя. Придёт в

Печально это, как ёб вашу мать. Вот, скажем, была в детстве у Георгия мечта. Что заработает он денег чуть менее, чем до хуя. Придёт в кондитерскую, бросит небрежно перед охреневшей продавщицей пачку бабла, и скажет — «Я хочу остаться на ночь в вашем магазине». А денег там ну тьма тьмущая, столько, что прямо вообще отказать нельзя. И запирают Георгия ночью в кондитерской. Ходит по ней, и хавает чо душа пожелает. Пирожные, мороженое, всякие там миндальные печенья. И прям не останавливается. И как не в себя. А в реальности что Ну вырос. Ну накопит бабла. Ну может зайти. И каков результат Хуй вам, а не пирожные. И некогда, и нигде не согласятся, и врачи вообще запрещают. Так и сгинула к свиньям милейшая детская мечта. Или вот мечтал Георгий в детстве жениться. Чтоб была у него девица, которую можно целовать (чо там ещё надо с ней делать — Георгий в 5 лет не знал, он не был настолько испорчен). Будут они с супругой конфеты есть, и за руки держаться. Ну женился. Блядь, там столько ещё всего оказалось, о чём в детском саду вообще не рассказывали. Что свой ребёнок будет. Что бабло надо зарабатывать. Что характеры разные. Ну откуда в Георгии такая наивность У него ж родители развелись вскоре после его рождения. Мог бы вывод сделать, что такое женитьба. Куда там.

Также, Георгий в детстве хотел купить машину. Ну вырос. Ну купил. Так и хули Тогда слово «пробка» означало то, что в бутылке, а не то, что будешь стоять намертво в 11 вечера на Сухаревке в снегопаде. В детстве это было пиздец круто, а щас машины у всех, включая японских сусликов (и небось ездят на «Мазде», хотя в слове «Мазда» Георгию хочется заменить пару букв). Заебавшись, Георгий отдал тачку при разводе, и 10 лет за руль не садится. Проще такси вызывать, он в Москве бывает редко.

С пяти лет Георгий мечтал стать журналистом-международником. Родители (папа — рабочий завода, мама — тогда ещё медсестра) над наивностью Георгия тихо ржали. У них в роду только оба дедушки за границу ездили — один на истребителе, другой на танке. Но на словах поддерживали. Мама, правда, и щас жалеет, что Георгий не стал директором гастронома. Мечта Георгия сбылась. Но ему, блядь, никто в пять лет не сказал, что он поедет в Ирак, Афган, Судан, Сирию и вообще ёбаную даль. И будет жрать чёрствый хлеб и спать на улице на одеяле (да, было такое). Георгий-то в нежном детстве представлял себе Лондон, Нью-Йорк и Пекин, сплошь дорогие отели и лимузины, по самую крышу набитые конфетами. А не суточные в 2 500 рэ, когда доллар стоил 80.

 

Короче, осторожнее с этими детскими мечтами.
Сбудутся, потом заебётесь от них избавляться.

(с) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *