Святая Од Тремазанская: инцест и расчлененка

 

Святая Од Тремазанская: инцест и расчлененка Жила-была в Бретани, в Тремазане, в начале VI века девушка по имени Од, дочь тамошнего правителя. Еще у нее был брат Гургий - Георгий, по-нашему. У

Жила-была в Бретани, в Тремазане, в начале VI века девушка по имени Од, дочь тамошнего правителя. Еще у нее был брат Гургий — Георгий, по-нашему. У них умерла мать, и отец женился во второй раз.
Мачеха попалась стерва, детей мужа лупила и обижала. Через какое-то время Гургий плюнул, да сбежал из дома, а Од решила молиться до последнего.

— Ну и отлично, — сказала мачеха. — Будешь мыть полы и чистить унитазы, молитвам это не мешает.
Поручила падчерице всю грязную работу, а сама устраивала оргии в замке. Молиться мачеха не хотела, и это, разумеется, самый страшный ее грех.
Од была красавицей, к ней куча народу сваталась, но мачеха всех послала, заявив:
— Такая поломойка самой нужна.
— И правильно, — подтверждала кроткая Од. — Я молиться хочу, а с мужиком в постели не больно-то помолишься.

— Ничего тебя не берет, — расстроилась мачеха. — Ну ладно, в замке ты все полы перемыла, теперь езжай работать на ферму.
— Вот спасибо, хорошо-то как! — Обрадовалась Од. — Теперь точно молиться никто не помешает, заодно и невинность сохраню.

Окучивает она арбузы на ферме, молится, и вдруг видит вдалеке молодого человека, охваченного страстью. Уж не знаю, как Од при своей невинности издали разглядела страсть. Может, у него были какие-то выдающиеся достоинства, может, он, как у эксгибиционистов водится, плащ распахнул, а у Од была дальнозоркость. В общем, заметила.

— Ну блин, — огорчилась Од. — И тут от озабоченных отбоя нет.
Парень тем временем подошел, и без всяких разговоров, одним движением отрубил Од голову. Тут я опять не знаю, что это за страсть дикая: то ли он перенакалился, что не соображал, то ли был маньяком.

 

Од спокойно так наклоняется и шарит по земле в поисках своей головы. Правда, сначала по ошибке арбуз взяла, но потом разобралась и все же нашла искомое. Наставила на юношу, голова глазами полупала, и орет:
— О, узнаю брата Жору! Ну и скотина же ты, что сестру обижаешь!
Маньяк, который реально был ее братом, упал в обморок. А Од аккуратно взяла голову подмышку и отправилась в Тремазан. Приходит и говорит:

— Здравствуйте. Мне бы причаститься Святыми Дарами и помолиться за этого говнюка Гургия, который мне голову отрубил. А то ж в ад попадет.
Все натурально тоже в обморок упали, а Од сделала свои дела и тихо преставилась.
Гургий же отлежался среди арбузов, пришел в себя. Подходят к нему крестьяне и сердятся:
— Ну и чо за свинство По-гондонски ты поступил.

Гургий раскаялся типа, пошел в монастырь и попросил у бога прощения. Ему по программе защиты свидетелей сменили имя на Танги. Китайское, что ли. Но так ему и надо.
В итоге их обоих канонизировали, и стали они святыми.
Мораль: чтобы иметь высокий статус святого, не обязательно вести себя по-человечески или совершать подвиги. Можно просто захотеть подходящую бабу, и за это отрубить ей голову. Главное, чтоб она за тебя помолиться успела. )))

© Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *