Гдет в октябре у нас появилась вот эта, носатая, — по объявлению «в хорошие руки в семью без детей и других котов»

 

Гдет в октябре у нас появилась вот эта, носатая, - по объявлению в хорошие руки в семью без детей и других котов Котов на ту пору было шесть, ну и собаки, но про них объявление умолчало.

Котов на ту пору было шесть, ну и собаки, но про них объявление умолчало. Хозяева сказали, что кошка психанула, когда их младенец начал ползать, психанула и покрылась волдырями, поэтому ходит в елизаветинском воротнике некоторый месяц подряд, а вторая их кошка не даёт ей выходить из ванной. У нас на ту пору помер котик Нига, легендарная личность с легендарной судьбой, и мы решили найти сфинкса с не очень счастливой биографией, чтобы, значит, как-то её улучшить.
Объявление притащила наш местный волонтёр. По всему выходило, что несчастье само идёт к нам в руки.
Забрали мы её довольно поздним вечером, практически не глядя. Кроме трубы на башке, в жизни у неё был домик, действительно стоявший в ванной. В остальной части квартиры она не бывала. Домик и тубзо отдали впридачу.
Мы назвали её Луной.
Это оказалось ужасное животное. Противное, подлое, истеричное и безумно жалкое одновременно. Оно адски кусалось. Про что никто при передаче не сказал, а выяснилось всё лишь опытным путём. Не кусаться же она не могла, потому что её раздирали эмоции.
«Жертва бессмысленного и беспощадного народного инбридинга». Потом-то мы поняли, что это очень ласковое и нежное создание, которое обожает быть с человеком, поёт ему песни и всё такое — и в какой-то момент не выдерживает переизбытка эндорфинов.
Досталось нам и всем нашим волонтёрам, кто имел с ней дело. Доставалось бы и котикам, но наши расслабленные добродушные коты быстро смекнули, что мы притащили в дом настоящее ебанько, и обходили её стороной. Ну, кроме Муратовой, они с Луной до сих пор друг мимо друга не ходят без прибауток. Главное было — сломать ее предыдущий паттерн и не пиздить её, когда она вгрызалась в руку. Это было сложно, кстати.
Несколько первых недель она прожила в своём домике, не выходя из комнаты. Воротник, конечно, сняли, и в какой-то момент она разлизала себе жопу до мяса. И ещё раз. И ещё. Когда жопу мазали снадобьем, она грызла руки.
Ну а потом как-то потихоньку стала выправляться. Постепенно перестала людоедствовать. Начала шляться по второму этажу, потом спустилась вниз. Перестала разлизывать заднюю часть себя. Однажды, уже летом, пришла на кухню и совершенно нормально начала клянчить вкусного — тем противным голосом, какой котики любят применять на кухне. Я так расчувствовалась, что чуть не отписала ей имение.
Луна — очень сладкая носатая скотинка. Некоторая ебанутость у неё, конечно, сохранилась, но не больше, чем у вас или у меня (особенно, когда мы держим себя в руках и не разлизываем себе жопу до мяса).
Почти из любого говна можно сделать конфетку, если это говно — не человек.
С человеком не прокатывает.

 

Лора Белоиван

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *