Кошек у меня было много, но одна выдающаяся, люблю о ней порассказывать.

 

Кошек у меня было много, но одна выдающаяся, люблю о ней порассказывать. Дело было в середине 90-х, поздно вечером я шел из гостей. Очень спешил: был мороз и надо еще успеть на метро. Шагаю мимо

Дело было в середине 90-х, поздно вечером я шел из гостей. Очень спешил: был мороз и надо еще успеть на метро.
Шагаю мимо горящего мусорного бака – слышу мяуканье, из самых глубин. Вот, думаю, как же некстати. Но что оставалась Полез в бак, раскидывая дымящиеся коробки. На самом дне – маленький серый котенок, с ладонь. Вытаскиваю. И что, говорю, с тобой делать Он смотрит, мяучит.
Сунул за пазуху.
Дома это существо, пропахшее дымом, немедленно оживилось, взлетело по занавескам. Ну еще бы не радоваться: достали из самого ада.
Короче, началось ужасное бесилово. Котенок к тому же оказался кошкой. Которую за лихой нрав я так и назвал – Бесилова. Кошка по фамилии Бесилова.
Она стала пушистой и чертовски умной. Вскоре началась моя семейная жизнь, так что Бесилова нас как бы благословила с первой женой. Они друг друга полюбили немедленно, и кажется, сплетничали обо мне, когда я не слышал.
Бесилова весело нападала на нас из-за угла, упрямо гадила в тапки, спала в кроватке у сына сына Тимофея, став его нянькой. Потом нянчила дочку Асю.
Однажды на даче исчезла. Пропала и всё. Мы уже горевали. А через несколько дней вернулась, как ни в чем ни бывало.
Исправно рожала котят, всех успешно мы раздавали. Достаточно было сказать, что это котенок Бесиловой: лучшая родословная.
Как-то свалилась с балкона одиннадцатого этажа. Видимо, метнулась за птичкой, те всегда ей не давали покоя. Пропажу мы не сразу заметили. Потом долго искали внизу – ничего.
Так мы поняли, что любимую кошку больше нам не увидеть.
Но спустя месяца полтора жена Маша выходила из дома. У подъезда сидела Бесилова. Маша опешила: «Бесилова Ты!». Та сердито в ответ что-то мяукнула. Видимо сказала: «Ну а кто, блин».
Маша схватила ее – целая и невредимая, просто чудо какое-то.
Бесилова потом спала целые сутки. Не ела, не ходила в лоток – просто спала. Мы старались не шуметь, чтоб не тревожить нашу родную Бесилову.
…Она прожила еще долго. Будучи уже пожилой дамой, иногда на даче вспоминала бурную юность. Вдруг разбежится, стремительно взберется на яблоню, на самый верх. Смотрит оттуда на нас чуть дурашливо: «Ну что, кто за мной»

 

Алексей Беляков

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *