Однажды Георгий приехал к работнику планетария во Владикавказе

 

Однажды Георгий приехал к работнику планетария во Владикавказе Тот извинился, что утро, и поэтому шашлык ещё не готов. Но если Георгий задержится...Георгий облазил весь планетарий, и, к горести

Тот извинился, что утро, и поэтому шашлык ещё не готов. Но если Георгий задержится…Георгий облазил весь планетарий, и, к горести человека, собиравшего своими руками луноход, ушёл без шашлыка. Затем его повезли в горы, где было просто офигенно, и доставили на базу, став вытаскивать во двор мангал. «Шашлык» — с видом знатока поинтересовался Георгий. «Э!» — кратко, ёмко и философично ответили ему. Шашлык в Северной Осетии является культом. Он делается из крупных кусков мяса. Чтобы вдумчиво их жевать, и смотреть на горы с несущимися реками, думая о бренности жизни.
После поездок по горам на джипе (дороги таковы, что когда выйдешь, по инерции трясёшься ещё минут десять), заехали в домик на скале. И там откуда-то появилось мясо. «Шашлык» — осторожно поинтересовался Георгий. «Конечно!» — ответили ему. Жарили баранину и телятину, реже свинину. Подавали зелень, и ткемали такой, что просто блядь, ах. Не-не. АХ ПРОСТО, вот так будет правильно. Этот шашлык следовало запретить, ибо Георгий впал от него в зависимость. Это была настоящая североосетинская наркомания, требующая лечения. Шашлыком же, и в значительных количествах.

Заехали в высокогорную деревню, где жил только один человек с семьей. Он разводил пчел и баранов. Бараны окружили Георгия, и начали упрашивать — «Шашлык будешь Ну давай, съешь меня. Нам тут скучно, мамой клянусь». Георгий впал в сомнения. Северная Осетия слишком душевная республика. Там, небось, когда барана зарежут, всю жизнь его родителям потом помогают. Георгий отказался. Человек расстроился. Георгий объяснил ему, что шашлыка уже было много, но тот был огорчён. Бараны вообще зарыдали.

Когда подъехали к монастырю, Георгий расслабился. Ну чо там, люди святой жизни. О Господе думают, там молитвы и посты всякие, им не до пищевого и телесного блядства, как этому сомнительному Георгию, любящему баранину и сиськи. Однако, первый же монах, вышедший навстречу, спросил, ел ли православный брат Георгий. И если что, тут могут организовать шашлык. Георгий отказался в смятении. Шашлык везде готовили охуительно. В маленьких кафе, где приносили блюда, полные дымящейся баранины с мангала, он был попросту великолепен. Фотографировать их Георгий не успевал, ибо баранина сама попросту прыгала в рот.

 

Вечером Георгия привезли в такое кафе. «Шашлык хотите» — спросила хозяйка. Георгий сдался. Нет, это не зависимость, поверьте ему. Он может бросить шашлык, когда захочет.

Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *