У нас в доме живет бабушка, очень старенькая, но в здравом уме, трезвой памяти, и резвая

 

У нас в доме живет бабушка, очень старенькая, но в здравом уме, трезвой памяти, и резвая И она всех заебала. Энергии у бабушки, как у Халка и Терминатора, вместе взятых. С самого утра

И она всех заебала. Энергии у бабушки, как у Халка и Терминатора, вместе взятых.
С самого утра бабушка-Халк занимает наблюдательный пост на лавочке возле подъезда, и принимается наводить порядок.
— Девочки, как вам не стыдно! — кричит она девчонкам лет семи на детской площадке, — Вы же девочки, а так себя ведёте!
Девчонки просто катаются на качелях, и смеются.
— Мальчики, как не стыдно, прекратите сейчас же!
Мальчишки просто гоняют мяч, причём в отведённом для этого месте, далеко от окон.

— Как не стыдно, а ещё девушка! — в сторону девчонки в короткой юбке.
— Как не стыдно! — на мужика с сигаретой.

— Как не стыдно, засрали тут! — на собачников, которые уводят питомцев гулять подальше от двора, и всегда за ними убирают.

Замечания получают также другие старушки, которые бегут от бабушки-Халка, как черт от ладана.

Бабушка-Халк носится по двору, раздавая вводные направо-налево. Если к парковке подъезжает машина, бабушка-Халк бежит учить водителя парковаться. При виде мусорщиков скачет учить их опустошать контейнеры. Рабочие, ремонтировавшие неподалёку от дома теплотрассу, были заебаны бабушкой-Халком в доску.
Даже кошек, которые греются возле дома на солнце бабушка-Халк ругает и поучает. А сегодня видела, как она учила двух соседских собак не лаять друг на друга.

 

Короче, классическая бабушка на лавочке, как из анекдота.
И разводить бы ей для сброса энергии цветочки возле подъезда, как это делают другие старушки. Местоположение дома и территория вокруг него вполне благоприятствуют «клубу гортензий».
Но увы, бабушка-Халк — бывший домоуправ. Ещё с советских времён. Руководящий работник. Ей руками работать не по статусу. Только водить ими. Окружающая среда давно уже адаптировалась к бабушке-Халку, и никакого внимания на ее социальную активность не обращает. Ни семья, ни соседи, ни их дети, ни кошки с собаками. Все просто молча проходят мимо,

У бабушки-Халка в руках постоянно телефон, по которому она заебывает все возможные инстанции, начиная беседу с вопля «Как не стыдно!»

Счастье, что телефон кнопочный, а бабушка-Халк не умеет пользоваться интернетом. А то она бы и в интернете всех заебала.
Вот иногда мне кажется, что люди, которые бегают по соцсетям с воплями «Как вы можете» и «Как вам не стыдно» — просто в реальности всех заебали, и никто их не слушает.

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *