Оперативник Углов и Ариадна с улицы Верёвкина

 

Оперативник Углов и Ариадна с улицы Верёвкина Сегодня мы с Угловым усердно занимались оперативно-розыскной работой. Мы сидели в кабинете и пили водку. То есть водку мы пили помимо, а так-то

Сегодня мы с Угловым усердно занимались оперативно-розыскной работой. Мы сидели в кабинете и пили водку.

То есть водку мы пили помимо, а так-то занимались рутинной деятельностью. Я гнал в документах очередную тюльку для капризного начальства, а Углов, сняв рубашку, заклеивал пластырем очередные царапины.

Вася Углов – самый исцарапанный оперативник нашего ГУВД. Он чемпион по царапинам, причём все до одной оставлены женскими ногтями.

А потом мы услышали в коридоре бархатное женское сопрано.

— Скажите, пожалуйста! – спрашивала вошедшая. – Куда обратиться с заявлением по поводу сексуальных домогучеств

— За сексуальными домогучествами – прямиком к Васюхе Углову, — сразу ответили ей. – Кабинет 69. Это его профиль.

— А как спросить Как я его узнаю

— Вы и спросить ничего не успеете, — успокоили девушку. – Он сам вас узнает.

Вася едва успел спрятать водку и натянуть рубашку, как посетительница с бархатным сопрано вошла к нам. Она оказалась чудесной девушкой с точёной фигуркой и в мини-юбке. Мы с Угловым как по команде сглотнули.

— Здравствуйте, — сказала заявительница. – Меня зовут Ариадна Тоськина. А кто тут занимается сексуальнымидомогучествами

— Я! – сказали мы одновременно с Васей.

Впрочем, я произнёс это скорее рефлекторно. Против обаятельного хулигана Васи мне ничего не светит. К тому же я женат.

Супруга часто удивляется, почему я никогда не приглашу в гости своего коллегу Василия, о котором столько говорят… но честно скажу: мне страшно приглашать в дом Ваську. Мне страшно, что я останусь без жены.

Углов уже тащил красотке Ариадне стул, усаживал, предлагал чаю, конфет и мармелада, сияя как новогодняя ёлка.

— Спасибо, вы очень милы, — сказала Ариадна. – Так вот, я только что подверглась домогучествам на улице Верёвкина!

— Ничуть не удивлён! – любезно сказал Вася. – Такую славную девушку как вы вообще опасно выпускать на улицу, тем более – Верёвкина!

— Я шла, — сказала Ариадна, — мешая чай ложечкой. – Шла себе и шла. Вот тут у меня шли ноги, тут – тыльная часть, а сверху всё остальное…

Мы с Угловым внимательно смотрели и запоминали, где у Ариадны что шло. Я записывал в протокол.

— И тут, — сказала Ариадна. – Только я сворачиваю, невинная, в подворотню… вдруг сзади меня кто-то ка-а-ак догонит!… Да ка-а-ак цапнет!…

— А вы что сделали – спросил Вася.

— А я ка-а-ак заору! А он ещё чуть-чуть меня подомогучился, но махнул рукой и убежал. Потому что ору я громко и ему надоело слушать.

— Вы действовали грамотно и решительно! – Углов потёр ладошки. – Мы непременно отыщем мерзавца, даю слово! Но для следствия важно целиком восстановить картину событий. Пройдёмте в смежный кабинет, Ариадночка!

Подмигнув мне, Вася увёл Тоськину за дверь, где стоял сейф с водкой, стол с бумагами и большой диван для оперативно-розыскных целей.

— Представьте, Ариадна, что это – подворотня на улице Верёвкина, — говорил за дверью Вася. – Повернитесь ко мне спиной и идите так же, как показывали мне и Косте.

Зацокали каблучки, зашелестела юбочка – Ариадна пошла вдоль дивана походкой манекенщицы.

 

— А я – неизвестный домогатель! – говорил Вася. – И вот я вас догоняю, догоняю… Внимание: где вас схватил злоумышленник Здесь

— Ай! – взвизгнула Ариадна. – Нет, не здесь. Пониже… Ещё ниже… А-ах…

— Вот так

— Да, мой капитан, — сказала Ариадна. — Да!

— Отлично! – слышался довольный васькин бас. – Вспоминайте: что он в это время делал второй рукой

Снова донеслось сбивчивое дыхание и шелест юбочки.

— Да-а… Он делал ей примерно то же, что и вы… — бормотала Ариадна. – Только немного выше… заберись повыше… и растопырьте пальцы… нет, не так!… впрочем, наплевать, у вас даже лучше получается.

— Так

— Нет… — лепетала Ариадна. – Опять немного не так… чего вы такой непонятливый, а ещё капитан… левую руку он запустил мне вот сюда… а-ах!… а правой водил вот здесь… о-ох, да-а!

— А бедром он в это время ничего не делал – продолжал нашёптывать Вася. – А языком в ушко не лазил А в шейку не целовал Вот так… нет

Эксперимент шёл полным ходом. Похоже, бархатная Ариадна теряла остатки самообладания.

— Боже, — бормотала она. – Ничего этого он не делал… да и чёрт с ним… сделайте это вместо него, только не останавливайтесь, товарищ капитан!… О-о-о!… я таю!… может, перейдём на «ты»

— Согласен! – шептал Вася голосом чревовещателя. – Давайте, Ариадна, перейдём на «ты», а заодно и на диван!

Я уже приготовился смыться из кабинета, чтобы не смущать парочку, но из смежной комнаты внезапно раздался странный шум, затем звук пощёчины, а затем оттуда выскочила Ариадна – сверкая гневными глазами и поправляя юбку.

— Оставайтесь на месте, Константин! – Ариадна взмахнула удостоверением. – Будете понятым! Лавочка накрылась! Я – сотрудник службы собственной безопасности ГУВД.

Из комнаты появился бледный растерянный Вася с отпечатком плюхи на мужественной щеке и со свежими царапинами на шее.

— Нам поступил сигнал, — объявила Ариадна Тоськина. – Что некий оперуполномоченный Углов позорит честь мундира и беззастенчиво вступает в развратные отношения с потерпевшими, с обвиняемыми, с подозреваемыми, со свидетелями… да без разницы с кем, лишь бы эта особа была женского пола!

Приговор прозвучал, словно гром среди ясного неба! Мы с Васей осознали, что это конец.

— Костя! – сказал бледный Углов. – Вот это прокол. Влипли. Дай мне, пожалуйста, стакан водки и пистолет с одним патроном. Мне нужно ненадолго выйти на тот свет.

— И вот я пришла с проверкой! – победоносно закончила Тоськина. – Методом ловли на живца! И что мы выяснили, а, Углов

— Да ладно вам, – грустно сказал Вася. – Я ж не отпираюсь. Грешен.

А дальше произошло странное. Ариадна спрятала удостоверение, подступила к Васе и нежно заглянула в глаза.

— Мы выяснили, — сказала она бархатным сопрано. – Что информация не подтвердилась.Вас безобразно оклеветали, Василий, о чём я и доложу наверх! Вы образцовый сотрудник!…И … что вы там сейчас говорили насчёт дивана

Здесь я понял, что мне действительно пора прогуляться. И даже снова выпить…

© Дмитрий Спиридонов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *