Есть такие люди, я их плакальщиками называю

 

Есть такие люди, я их плакальщиками называю И не понимаю, как они выживают в этом мире вообще. Поздравляя друзей с Днём рождения, они никогда не забудут упомянуть, что годы идут, и мы уже не те.

И не понимаю, как они выживают в этом мире вообще. Поздравляя друзей с Днём рождения, они никогда не забудут упомянуть, что годы идут, и мы уже не те.

Часто под фото моей собаки они пишут что-то вроде: «Уже совсем седой. Собаки не вечны».

Если кто-то женится после 40, такие люди непременно скажут, что хорошо вот, запрыгнули в последний вагон, ибо после 50 тлен и вставные челюсти, и не посмотрит на вас никто, а теперь хоть воды друг другу подадите. Дряхлеть вместе будете.

Под фото ребёнка обязательно сообщат, что дети растут, а мы стареем.

И всегда потом призывают ценить каждое мгновение, потому что жизнь коротка.

Да я-то ценю, блядь, каждое мгновение. Потому что любой человек знает: жизнь коротка, дети растут, родители стареют, собаки не вечны.
Правда, от повторения этих аксиом веет тоскливой пошлостью.

В любой шутке плакальщик находит, над чем порыдать. Шутить вообще ни о чем нельзя. О мужчинах и женщинах — это абьюз, о любви — харрасмент, о детях так и страшно сказать, что.

 

Дорогой френд Ксения Полежаева на днях рассказала очень смешной анекдот про девушку и морячка. Так что там поднялось! Буквально перечислили уголовные статьи, по которым анекдотический морячок должен ответить перед законом. А девушку, оказывается, он обязан был препроводить к психологу, а не вот это вот все.

Вот как должен звучать этот анекдот, по мнению плакальщиков: «Идёт морячок по мосту, видит, девушка стоит, думает, не спрыгнуть ли. Морячок взял ее за руку и отвёл к врачу. Девушку положили в психдиспансер, и долго лечили. Так и не вылечили. А потом все умерли». Плакальщикам бы такая версия пришлась по душе.

Почему-то представляется, что комнаты плакальщиков затянуты траурным крепом, вместо простыней — саваны, и каждое утро, проснувшись, они готовы ползти на кладбище. Но потом вспоминают, что ещё живы, и надо радоваться каждому мгновению. Тогда они встают из гроба, который служит им ложем, и заодно — про запас, на вырост, и идут огорошивать мир благой вестью: жизнь скоротечна, радуйтесь, радуйтесь каждому мгновению! Все это на мотив траурного марша.

Вот напишу завтра что-нибудь смешное, а мне скажут: «Как вы можете шутить, когда королева Елизавета умерла»

И ведь будут правы.

Жизнь, блядь, скоротечна. )))

Диана Удовиченко

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *