За полтос

 

За полтос Работать пошел с 14 лет, по 5 часов после школы. Перебирал фрукты, ящики таскал на рынке. Пока одноклассники тусили на дискотеках, гуляли и смотрели голливудские боевики. Потому что

Работать пошел с 14 лет, по 5 часов после школы. Перебирал фрукты, ящики таскал на рынке. Пока одноклассники тусили на дискотеках, гуляли и смотрели голливудские боевики. Потому что надо помогать маме, которую бросил папа.
В 17 — институт и работа по ночам грузчиком, а после пар сначала изучение примитивного программирования (позже будет html, потом еще что-то и еще). Пока все однокурсники трахались как сумасшедшие, бухали и веселились — я фигачил заказики для разных мелких фирмочек, потому что и маме надо помогать, и старенькой бабушке уже тоже надо. Кто, если не я

С 22 лет уже две работы. Потому что надо помогать маме, бабушке и обеспечивать молодую жену.

С 36 годиков — к двум ставкам в офисе добавились несколько проектов по удаленке. Тогда это слово еще было экзотикой, но у меня получилось. Ведь надо детей обеспечивать.

Последние 16 лет — жизнь вообще без выходных и отпусков. Всегда на телефоне. Всегда что-то разруливаю.

Тем временем, дети выросли. Им больше не нужны мои сказки на ночь, не нужно играть со мной в лего, драться на деревянных мечах, вместе гулять, разбрасывая ногами осенние листья и рисовать общие картины, обсуждать все на свете, бегать на перегонки и слушать рок-н-ролл 70-х. У них своя компания, своя модная музыка и седой папа со своим рок-н-роллом — слегка обуза. Смешная такая обуза, еще пока как бы милая, но уже немного нелепая. Снисходительность во взгляде. «Не, приехать не могу, позвоню завтра».

Жене уже тоже за полтос. Телешоу и сериалы ей интереснее, чем возрастной секс и былые прогулки по вечерам. Это не ее вина. Просто так устроен мир. Усталость, рутина. Все надоедает. Да и я не ДиКаприо, чего уж там.

Мама давно умерла. Бабушка умерла еще раньше. Мои ставки, переработки, вся моя им помощь, все деньги врачам — не сделали их бессмертными. Ушли, когда пришел час. Их очень не хватает, но.

И тут я как-то понял, что…
А я, по сути-то, и не жил

Все вокруг жили вроде. Смотрели модное кино, ходили в театры, музеи, плавали в бассейнах, ездили на море и в Европу, слали мне свои счастливые фото из разных крутых мест.

 

А я фигачил и фигачил на своих двух работах, да куче проектов.
Потому что кто-то же должен фигачить, кто если не я

А потом фигак, и ты уже старый, на башке седина, ты нужен только на работе — где без тебя никак. А самым важным людям в твоей жизни… с тобой уже неинтересно Неинтересно. Никому из тех, ради кого ты фанатично пахал годами, не спал ночами и отказывал себе во всем.

И как-то даже дальнейшие перспективы не радуют.

Ибо еще немного, и упс.
Surprise — you’re dead.
Dead.
А я и не жил.
А я и не видел ничего.

Не пил шампанское на вершине водопада, не прыгал с горы на тарзанке, так и не поглядел своими глазами на камбоджийские храмы. Не покупался на золотых мальдивских пляжах. Не ел ни устриц, ни омаров. Омары, наверное, вкусные.

Они да, у них все было, и фотки слали счастливые. А я нет, я только этим фото радовался. Я просто пахал, пахал, пахал. Не приходя в сознание. В никуда.

Квартира, машина, размен, дача.
Семье надо оздаравливаться на природе, а у меня аллергия на цветение.
Новая квартира, новая машина, ремонт.
Большой телик и крутой ноут жене, последняя модель плейстейшен старшему, нинтендо oled младшему.
Пансионат на море семье на все лето.
«Кредит, премия, аванс».
И песню не сочинил, как мечтал.
И большое кино не снял, как грезилось когда-то.
И книгу не написал.
Не посадил дерево.
Я просто пахал. Боялся начальства, покрывал неумелых коллег, нес деньги в дом.
«Все в дом, все в семью».
Это для этого меня создала Вселенная Чёт грустно немного, аж слегка приуныл.

© bcyenjhf

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *