Короткие крипипасты.

 

Короткие крипипасты. 1. Было хмурое утро. Я шел мимо зеркала и понял. Хмурое не утро. Хмурый во мне. 2. Я сидел в темном коридоре. Открылась дверь. Там стоял человек в белом. Он долго мучил

1. Было хмурое утро. Я шел мимо зеркала и понял. Хмурое не утро. Хмурый во мне.

2. Я сидел в темном коридоре. Открылась дверь. Там стоял человек в белом. Он долго мучил меня, а потом назвал цену за пломбу.

3. Я родился в СССР. Потом СССР закончился. Я открыл глаза и понял, что вокруг Украина.

4. Я влюбился. 25+. Идеал. Мечта. И был вечер и было утро день второй, и она проснулась, а я улыбнулся ее заспанному личику. А она испугалась и крикнула: «Оюшки, я ведь домашку не сделала, а сегодня контроша по матре!». А я обосрался.

5. Я зашел к девушке. Она сидела какая-то неживая, уставившись в одну точку. Я посмотрел в эту точку и ужас холодными липкими пальцами проник в мое сердце. Она пила кофе, сидела на подоконнике, читала Паоло Коэльо и думала. «Только бы не обо мне, только бы не обо мне», — подумал я, пятясь к выходу. Но она увидела меня и улыбнулась.

6. Сегодня я стал отцом.

7. Я зашел в магазин.

8. Я включил телевизор.

9. Я вышел на улицу и увидел людей. Но это были не люди. Других не было. Кончились. Вместе с СССР.

10. Я уснул и увидел кошмар. А потом понял, что я не сплю.

11. Я посмотрел на детей. Дети были продолжением их родителей. Я вспомнил про людей, которых видел на улице.

12. Я зашел в Сеть, и увидел бесчисленные топы. Я вышел из Сети. И решил сходить в библиотеку. Я шел по улицам одного из 100 городов, которые следует посетить каждому, видел рекламы фильмов, которые не для всех, а в библиотеке мне предложили список из книг, которые… Я закричал. И кричал и кричал и кричал, пока меня не забрала скорая. Уже в палате врач улыбнулся мне, спеленатому в смирительную рубашку, и подмигнул: «Ничего, мы вас быстро вылечим, мы, знаете, одна из 9000 больниц, в которых стоит подлечиться». Я замычал. И мысленно послал его по одному из адресов, по которым каждый должен хоть раз сходить.

 

13. Я увидел человека в вышиванке, он крикнул: «Слава Украине». А я промолчал. Тьма потянулась с востока. Я почувствовал это в воде, я почувствовал это в воздухе, а потом меня встретили на российской границе. Теперь я в безопасности, подумал я.

14. Сегодня ко мне зашли Свидетели Иеговы.

15. Сегодня православный священник сказал мне покаяться в грехах, а я послал его нахуй, позабыв, что я больше не в Украине. Я слышу звук шин, кажется, за мной приехали.

16. Выходя с Лубянки, я вздохнул. Кажется, обошлось. Правда, теперь я сексот. Мимо прошла миловидная чеченка. Она что-то мне крикнула. Потом я понял, что она сказала мне застегнуть ширинку. А я обосрался.

17. Был вечер. Было жарко. Я пришел на пляж окунуться. Высмотрел себе место посвободнее. Разделся. И только тогда осмотрел купающихся девушек. Это было фатальной ошибкой. Кругом был он. Это был кошмар. Это было абсолютное в своей бессмысленности и нелепости зло. Это был целлюлит. Я ушел с пляжа.

18. Наступила весна. Я боюсь выходить на улицы. Я помню, что было на пляже. Я знаю, что такое джинсы с заниженной талией и короткие юбки. Я готовлюсь. Я выйду и буду готов. Еще поллитры. Еще сто грамм. Пожалуйста, не мучьте меня.

19. Ко мне зашел сосед. Мы выпили водки, разговорились. Он сказал, что бежать в магазин не нужно. У него есть кое-что получше водки. Через пять минут он вернулся, в руках у него был коньяк и лимон.

20. Стоял туман. Я ждал автобус. У меня закончились сигареты. Я оглянулся и пришел в ужас. Это был не туман. Это были вейперы. Их было много и они смачно посасывали трубки. Я подошел к ларьку, но это оказался не табачный киоск, а вейп-кафе.

21. Однажды я шел по улице, а навстречу мне вдруг выбежала толпа. Улица была узкой. Толпа бежала, ничего не видя перед собой. Время от времени они останавливались и что-то бормотали. «Ну, все. Зомби-апокалипсис наступил», — подумал я и зажмурился. «ТУТ ЕЩЕ ОДИН», — заорал кто-то. Я подумал, что это конец. «Кто там у тебя Пикачу», — спросил кто-то. А я обосрался.

22. Я зашел в подъезд. Воняло мочой, лампочку как всегда кто-то спиздил. Я услышал шорох, треск, запах перегара и семечек. В лицо мне ударил свет фонарика-шокера, а к горлу приставили нож-кредитку. «СЛАВА РОССИИ», — крикнули у меня над ухом. «Да что ж такое-то блядь», — подумал я, теряя сознание.

23. Изучаю законодательство РФ. Вот, скажем, пакет Яровой. Я думаю, что это хороший, годный закон. В дверь ко мне стучат. Я думаю, что уже поздно говорить, какой это замечательный закон, и какая леди Яровая милая, умная женщина, но я все же постараюсь.

2016

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *