В пять лет моих меня повели на «пианину».

 

В пять лет моих меня повели на пианину. Всех водили тогда на пианину и еще на фигурное катание. На пианине оказалось пыльно, душно, некрасиво и толстая тётя смотрела на меня как на говно

Всех водили тогда на «пианину» и еще на «фигурное катание».
На «пианине» оказалось пыльно, душно, некрасиво и толстая тётя смотрела на меня как на говно и требовала чтобы я стучала пальцами в такт, когда она поёт песенку…

Песенку не помню. Она была глупая и детская. Я же любила тогда Анну Герман и «дурмааааном сладким веяло» и умела улыбаться, как Анна Герман — загадочно и и «со щёчками» (училась перед зеркалом).

И тут толстая тётя. И надо стучать по столу в такт. Я понимала прекрасно, что от меня требуется и даже хотела «на пианину», но пыльно, душно… и совсем не похожая на Анну Герман тётя.

В общем, я решила, что «пианина» не моё.

— У вашей девочки нет слуха совсем. Медведь на ухо наступил, — выдала тётя вердикт. — Не мучайте ее и не мучайтесь сами. А главное, не мучайте музыку.

 

Родители огорчились, но не слишком. Ну наступил, так наступил.

Мы вышли из музыкальной школы на улицу. Там было такое яркое солнце, такая широта и красота, такая радость. Я вдохнула и заорала на всю улицу.

Дурмаааааном слаааадким веееяло.

Безошибочно попадая в ноты ))).

Ляля Брынза

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *