Иногда чувствую себя… вот, знаете, как ребенок пытается квадрат в круглое отверстие засунуть, вот так я себя чувствую. Не такая и не там.
Вокруг шумный прекрасный активный мир, все шуршат, бегут, жуют, взаимодействуют, а я стою за кулисами и не могу вспомнить свои реплики и время выхода на сцену. Да я даже не понимаю, што я за персонаж такой.
По костюму похожа на мать Джульетты или Гамлета, по годам гожусь им всем… в динозавра.
В такие минуты хочется найти главного и поговорить. А кто у нас главный Правильно. Боженька.
Ну, он как обычно занят. К ночному небу на Китаем блестки клеит, параллельно мешая на палитре все оттенки желтого и красного, скоро пригодятся.
Мне не привыкать сопеть под руку, но настроение совсем не очень, поэтому просто вздымаю конечности и так стою, пока не затекут. Такая статуя скорби и упрека.
-Опять — вздыхает Боженька и от его дыхания на меня осыпаются блестки с китайского неба. Красиво очень.
— Зачем я ваапще Нужности я своей не ощущаю, понимаешь Все при деле: дождинки падают вниз, в море плавают гигантские кальмары, Кеану Ривза зачем то в романтическую комедию запихали, а я то, я то тут каким боком! Кто я на картине мира Лишняя деталька.
Краем глаза-то кошусь на Боженьку, а у него уже под теплыми руками мозаика. Куча разноцветных пазлов и он их на огромной скорости в картинку собирает.
-Ага. А щаз ты такой:»Ой, смотри, вот одного пазлика не хватает и без него картина не складывается!».
-Умные вы очень все стали.
-Не без этого.
-Реально, если хоть один пазлик потерять, можно всю мозаику выкидывать. Понимаешь
-Понимать понимаю, облегчения не испытываю. А подуй на меня ещё разик блестками
И Он дует. И стою я еще долго возле Него. И бубню, и жалуюсь немношко. И прошу себе ноги, как Наоми Кембел и теплую осень.
А когда язык устает от нытья, смотрю на руки и думаю:»А зато как блестю!».
Зоя Арефьева
Оценили