Нормальные люди, говорят, испытывают после физических упражнений что-то вроде эйфории

 

Нормальные люди, говорят, испытывают после физических упражнений что-то вроде эйфории Подружка рассказывает, мечтательно закатывая глаза: такое приятное тепло во всем теле, такая лёгкая дрожь

Подружка рассказывает, мечтательно закатывая глаза: такое приятное тепло во всем теле, такая лёгкая дрожь усталости, а от того, что я закончила издеваться над организмом, его окатывает такой волной облегчения, что это воспринимается почти как оргазм. Всего этого мне не досталось. После физических нагрузок моя ненависть к окружающим достигает максимума. А любовь к себе становится зыбкой и почти полупрозрачной. Я злюсь на свою слабость, на свою усталость, на вялые дряблые мышцы, на ленивый организм, который скрипит и хрустит при каждом движении. Приходится делать приседания сумо или плие, чтобы на хруст не сбегались сочувствующие.
Всё, что я получаю от физической нагрузки — это злость, боль и усталость. В таких условиях мой эндорфиновый заводик отказывается работать, окошечко выдачи готовой продукции захлопывается, толстая злая сторожиха вешает на него амбарный замок, показывает всем средний палец и уходит, презрительно колыхая бедрами.
Что за несправедливость!
(Юля выполнила комплекс упражнений, Юля всех ненавидит).
Апд. Занимаюсь около шести недель, каждый день. Нагрузка посильная, 4-5 подходов. Для меня шесть недель были таким мысленным рубежом, когда уже всё это должно было начать приносить радость, но хуюшки.

 

Юлия Куфман

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *